Лагерный синдром

Я практически не рассказываю о своей работе в публичном пространстве, но сегодня изменю своему правилу и немного все-таки расскажу. Сегодня ночью я прилетела из командировки в Ялту обратно в Петербург. И после четырех дней плотной рабочей адженды, очень вдохновляющих презентаций, а также теплой компании коллег на фоне гор, моря и солнца с +16 я испытываю то, что моя подруга Таня сегодня описала как «лагерный синдром». То состояние, когда вы какое-то непродолжительное время были все вместе почти 24 часа в сутки, вам было очень весело и интересно, программа была насыщенная, но вот все закончилось, вы разъехались и еще не скоро снова так соберетесь.
Каждый раз после наших региональных конференций я приезжаю домой в состоянии полнейшего душевного опустошения. Потому что сначала тратится очень много нервов и сил на подготовку к самому мероприятию: согласование бюджета, формирование сметы, подписание договора, построение логистики, организация людей и подрядчиков. Ты стараешься навалить ворох соломы везде, где только может возникнуть косяк (но все равно, стоит тебе отвернуться, как что-нибудь да пойдет кувырком). Потом вы приезжаете, успеваете в очень плотном темпе выслушать и обсудить массу актуальных вопросов. И ты постоянно находишься везде, решаешь все задачи, отвечаешь на сотню вопросов одновременно, и эта великолепная движуха очень и очень тебя бодрит, потому что ты работаешь на пределе своего энтузиазма. А потом ты выдыхаешь, говоришь, мол, «шалость удалась», и все заканчивается, и ты возвращаешься домой. И чувствуешь, что из тебя выкачаны просто все ресурсы, что были накоплены. И с одной стороны это и не плохо вовсе, потому что мероприятия, в которые вложена душа, проходят на порядок лучше, чем те, в которых души нет. Но с другой стороны, я придаю значение слишком многим вещам из тех, что не стоят этих самых нервов. И в итоге надрываюсь эмоционально, да так, что потом сутки лежу пластом, капризничаю и всячески ощущаю дефицит собственного ресурса. И слушаю Earlimart — It’s Okay To Think About Ending. Это тоже не правильно, это говорит о моей собственной зоне для развития в плане расстановки приоритетов. В общем, можно бесконечно долго анализировать мое поведение и подход в рамках рабочих процессов, но это пустая рефлексия.
Лучше вот фотографии на память тут повешу, уж очень хорошие четыре дня были.

Мне есть что сказать

