Здесь должен быть ироничный заголовок

Один человек тут спросил у меня: «А почему ты перестала писать в блог?». Действительно, почему? Думаю, все дело в том, что мне хорошо пишется только в состоянии рефлексии, в которое я в последнее время впадаю все реже и реже. Чего скрывать, рефлексировать хорошо и приятно только в ранние и поздние подростковые годы, а сейчас, будучи молодой взрослой, мне гораздо больше хочется (и можется!) конкретики и определнности по отношению ко всему, что связано с моей жизнью.
Со стороны это может показаться скучным. У меня есть законченное высшее образование, стабильная интересная работа, машина (которую дал мне папа), арендованная квартира (за которую платят родители). У меня нет татуировок, бойфренда, детей, кредитов и какого-то ярко выраженного хобби. Иногда меня накрывает диким ощущением неполноценности, когда я смотрю на более состоявшихся в семейном или профессиональном плане сверстников. Иногда же, наоборот, я как мантру повторяю про себя «Все познается в сравнении, всему свое время, у каждого свой путь» и перестаю нервничать из-за того, что мне УЖЕ 23, а я все ЕЩЕ НЕ. Потому что даже если вокруг сплошное «все так делают», это моя жизнь, мое тело, мои желания и моя ответственность за происходящее.
С недавних пор я полностью и бесповоротно отвечаю за себя сама (как бы ни хотелось порой переложить груз ответственности на кого-то другого). В том числе отвечаю за свои эмоции. И даже если очень хочется обидеться на кого-то или наорать, это не потому, что этот кто-то редкостный мудак, а потому, что это я в данный момент выбрала вот так реагировать на свои чувства, которые возникли в ответ на поведение другого человека. И только мне разбираться с тем, почему возникают именно такие чувства и что с этими чувствами дальше делать.
Если говорить в целом, то я сейчас более счастлива с самой собой, чем была раньше. Я взрослею, и это неизбежно приводит к каким-то перестройкам в голове и во взглядах на жизнь. Это даже хорошо, ведь иначе бы я стала скатываться в деградацию. Год подходит к концу, и я заявляю почти как президент, что это был трудной год. Сплошной челлендж. Но я справилась и я молодец. Дальше будет лучше.

Мне есть что сказать

