Вести с полей

Меньше месяца осталось до дня моего 23-летия, а столько всего произошло за этот год. В детали вдаваться не очень хочется, но если вкратце, то теперь у меня новая работа, новый бойфренд, новое место жительства и кот, который пока гостит у родителей.
И самые важные слова, которые я научилась произносить и произносила уже неоднократно — «Ты мне очень дорог, но я так больше не хочу, потому что мне от этого хреново»
И от этого умения все становится в результате очень-очень-очень хорошо.

Мне есть что сказать

