На излете года

Люблю я всякие опросники проходить, просто ужас как. Еще с младшешкольных времен, когда у каждой уважающей себя барышни была такая тетрадочка «Анкета для друзей» с вопросами в духе «Кто твой лучший друг» и «Твой любимый цвет». Причем обязательно надо было на первый вопрос в ответе упомянуть владельца анкеты, а то обид было бы до конца школьного дня. Впрочем, сейчас не об этом.
Наткнулась я тут на подборку вопросов, помогающих оценить, каким был мой 2015 год, что он изменил в моей жизни и что из него я хочу взять с собой в будущее.

1. Какой день этого года я запомню навсегда?
Тот день, когда я внезапно проснулась посреди ночи, часа в три, а на телефоне меня ждало сообщение о том, что человека, которого я любила однажды, больше нет. И с того дня чувство утраты все еще живет внутри, маленькое, но непроходящее.
2. Самое лучшее решение этого года – …
… пойти в театральную студию. Привнеся в свою жизнь что-то созидательное, что разбавило день сурка между домом и работой, я приобрела огромное чувство наполненности, возможность сбросить все лишние эмоции, потрясающий коллектив и огромное-преогромное удовольствие.
3. Если бы обо мне в этом году снимали фильм, то какого он был жанра? Кто бы сыграл главную роль?
Что-нибудь из нового американского кино с Гретой Гервиг в главной роли, типа «Милой Фрэнсис». Фильм о том, как «20-something girl» ищет и нащупывает свои жизнеполагающие правила.
4. Чему меня научил этот год?
Никогда не зарекаться
5. Будь у меня такая возможность, что бы я сделал иначе в 2015-м?
Наверно, все-таки прислушалась к советам врачей и больше бы уделяла внимания своей спине. И вышла бы на 30 минут раньше на Ксюшину свадьбу, чтобы успеть на нее не чудом, а по-нормальному


6. Какая книга мне запомнилась?
Как я ни пыталась вести отчеты по книжному вызову, в конце-концов сдулась и начала читать все, что просто хотелось и попадалось на глаза. Из наиболее впечатлившего и запомнившегося: «Жили-были старик со старухой» Е.Катишонок, «Семья» Н.Федоровой, «Стоя под радугой» Ф.Флэгг, «Крестный отец» М.Пьюзо и «Рецепты счастья» Э.Сафарли
7. Какой самый приятный комплимент я услышала?
«С тобой так хорошо, что все остальное не важно»
8. За какие три вещи я особенно благодарна 2015-му?
— Появление в жизни людей, через которых я учусь слышать в первую очередь себя, и которых приносят мне чрезвычайно важные уроки
— Очень много разнообразного рабочего опыта
— Осознание того факта, что единственный приемлемый для меня способ чего-то достичь заключается во фразе work hard and be nice to people. И результат приносит мне невероятное удовлетворение
9. Кому я помогла в этом году?
Большому количеству коллег :)
10. Главное достижение года.
Хочется что-нибудь про Master Data KPI написать, но тогда получится, что в этом году я только работала. Так что пусть будет тот факт, что я наконец-то отпустила некоторых своих демонов из своей головы.
11. Ключевое событие года.
Мои встречи с психологом. То, что дало мне невероятнейших пинок.
12. Какие в 2015-м случились «Черные лебеди»? (незапланированные, но прекрасные события)
Внезапно вошедшие в мою жизнь люди и все события, связанные с ними.
13. Какая зарплата была у меня в этом году?
В целом, удовлетворяющая
14. Вредная привычка, от которой я избавилась.
Предубеждение
15. Где я отдыхала?
Май в Сербии и сентябрь в Псковской области. Почему-то очень тянет к своей стране и природе, подальше от людей и суеты
16. Девиз/фраза года.
Вот уже много лет остается «Никогда не знаешь, где тебе повезет». Только в этом году приобрело особый смысл на фоне всех незарекательных событий
17. Что я сделала впервые?
Совершила полностью самостоятельное одиночное путешествие на машине дальше 100 км от города
18. Осуществила ли я какую-нибудь мечту?
Снова начала петь
19. Поступок, который вызывает гордость.
Скорее, не какой-то конкретный поступок, а ощущение того, что за этот год сделано практически все, что от меня зависело, чтобы оказаться там, где я хотела
20. Человек года для меня.
Я сама. Потому что в этом году как-то так вышло, что я очень много где знакомилась с самой собой. Поняла, что я все-таки за человек такой, что служит для меня мотивацией, откуда ноги растут у страхов и комплексов, и в чем мои сильные стороны.
21. Какое личное качество помогло мне продвинуться в этом году?
Готовность помочь и неравнодушие
22. Самая бесполезная покупка.
«Пятибук». Все-таки не хватает меня на долгосрочные проекты, ой не хватает. В итоге забросила через два месяца
23. Самое вкусное блюдо, которое я попробовала?
Вся сербская кухня без исключения. И все-все, что мы ели в ресторане «Мала Колубара», спрятанного во двориках не самого центрального района Белграда, за столиком под тенью какой-то лозы, под пение, скрипки и трубы музыкантов, играющих на чьем-то дне рождении.
24. Самое запоминающееся знакомство.
Мои товарищи по театральной студии. Настольно на одной волне со мной люди, настолько созидательно у нас проходят встречи, настолько меня радует, что все мы вместе и делаем одно дело.
25. Что я сделала для своей семьи?
В этом году я провела очень мало времени с родными, очень мало времени с любимыми, поэтому практически ничего и не сделала
26. … для своей страны?
Поняла, что люблю ее, не смотря на все несовершенства. Ощутила то самое щемящие чувство любви к Родине, которое красной нитью идет через все классические произведения русской литературы
27. … для человечества?
Этот год был о локальности, не о глобальности
28. Песня, под которую прошел 2015-й.
Так много музыки с лета появилось, даже не знаю, какую и выделить. Пусть будет «Ja Rule — Life Goes On», как музыкальное открытие года. В том плане, что я и не думала, что такое мне понравится.
29. Какие у меня планы на 2016год?
Много работать, не бросать театральную студию и заняться своим здоровьем
30. Продолжите фразу: «Следующий год я встречу…
… надеюсь, семьей из трех человек» :)

Мне есть что сказать

