BOOK CHALLENGE: ИЮЛЬ, АВГУСТ

Июль в этом году выдался щедрым на события, поэтому читать мне не хотелось, потому что жизнь и без того бурлила. Я ведь очень многие вещи читаю только потому, что таким образом быстро и безопасно получаю целый спектр эмоций, которых в своей обычной жизни не могу позволить по тем или иным причинам. А так употребил подобный эмоциональный суррогат за пару вечеров, и ходишь спокойный, удовлетворенный, а совесть остается чиста. Ну да ладно, это совсем другая история. Вот что я прочла в рамках «Книжного вызова» в эти два месяца:
В июле я добралась до «Мосты округа Мэдисон«, которые изначально читать не очень хотела. Прямо-таки со скрипом взяла, но в итоге получила огромное удовольствие. То ли из-за того, что люблю Мэрил Стрип и Клинта Иствуда, которые играли в экранизации и заодного в моей голове, когда рождались мыслеобразы во время чтения. То ли потому, что у меня в очередной раз претерпели изменения взгляды на межчеловеческие отношения. В общем, отлично книга пошла.
Также добралась и до «Манюни«, и вот не понимаю, почему я не прочитала ее раньше! Настолько смешная, озорная и добрая книга, что я тут же купила оба продолжения и не успокоилась, пока не дочитала до конца. Чем-то похоже на «Денискины рассказы», только с южным колоритом. Коллеги с работы тоже читали и теперь частенько вспоминаем эпизоды оттуда, настолько в душу запало. С удовольствием буду читать эту книгу своим детям и своим родителям.

В августе по дороге в Москву я открыла «Тайный дневник Лоры Палмер» по мотивам «Твин Пикс». Очнулась только днем, когда дочитала. Я ходила по Москве и садилась читать через каждые полчаса, настолько меня не отпускала интрига. Я на тот момент еще не смотрела Твин Пикс (но после прочтения тут же посмотрела!), поэтому некоторым моментам не придала значения. А зря, они были важны для дальнейшего повествования. В общем, леденит кровь, но хочется читать дальше и дальше. А еще в некоторых моментах я узнавала себя, и от этого было и страшно, и забавно.
Там же в Москве решила прочитать «Москва-Петушки«, но отложила через полчаса. Совершенно не хотелось ее читать. Понимаю, что это особенная стилистика и все такое, но все-таки не смогла. А так как жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на неподходящие книжки, я без всяких сожалений дочитывать ее не стала.
Последней книгой в рамках вызова стали «Письма с Острова Скай«. Отличный любовный роман в письмах, где действие происходит на фоне двух мировых войн. Чем-то похож на «Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков», который мне тоже очень понравился. В общем, пара вечеров душевных переживаний и слез над последними страницами. Все, как я люблю.

Промежуточный итог: 23 из 50
Как-то я ленюсь :(

Мне есть что сказать

