Об ангелах-хранителях

С самого детства, как только бабушка в краткой и доступной форме изложила мне теологию для самых маленьких, во мне закрепилась уверенность в том, что меня оберегает мой собственный ангел-хранитель. С годами это чувство только усилилось. Правда, и характер у него немного изменился.
На сегодняшний день у моего ангела-хранителя, признаться, довольно специфическое чувство юмора. Вместо того, чтобы просто сидеть на плече, шептать постулаты о добром и светлом, оберегать всячески меня от различных грабель судьбы, он, наоборот, с огромным удовольствием меня на эти грабли подталкивает. Дескать, Настя, попрыгай хорошенечко, набей здоровую шишку, пока наконец не вобьешь себе урок в голову.
Механизм довольно прост. Он дожидается, когда я произнесу волшебные слова: «Да я никогда так делать/вести себя/думать/говорить не буду», или же когда я кого-нибудь или что-нибудь громко и с удовольствием начну осуждать. Затем выжидает некоторое время, чтобы страсти улеглись, и я бы благополучно забыла о своих словах. А затем каааак поставит меня в такую же ситуацию, от которой я успела давеча отречься или которую успела осудить. Сугубо в воспитательных целях, понимаете ли. Вот и приходится в очередной раз отказываться от собственной категоричности. Невероятно действенный метод.
Мудреем с каждым днем.

Об ангелах-хранителях: Один комментарий

  1. Anna:

    Во мне тоже живет уверенность, что у всех нас есть ангелы-хранители. В трудные и опасные моменты я представляю его рядом, приобнимающим и оберегающим меня. А иногда представляю сразу двух ангелов-хранителей — моего и моего мужа, как они заботятся о нас и как им хорошо вместе)) И отдаю им свою благодарность за это.
    А жизненные уроки — да, без этого никак) Наверняка нас еще уберегают от уроков покруче, давая относительно несложные))

Мне есть что сказать

