Вместо эпитафии

Впервые чувствую такое невыносимое чувство утраты после ухода человека. До этого я всегда как-то умудрялась подготовиться и смириться с тем, что человек скоро покинет наш мир, а тут все произошло настолько внезапно, страшно и безжалостно.
Последнюю неделю постоянно думаю о нем думаю. Столько лет прошло, а я только сейчас стала отчетливо видеть, как наши с ним отношения повлияли на мою дальнейшую жизнь. Как череда маленьких повседневных событий до сих пор отголоском отражается в сегодняшнем дне. Я все вспоминаю, вспоминаю и вспоминаю. Сколько же хорошего мне это время принесло. И как заставило учиться на собственных ошибках. Чтобы в конце-концов испытывать потрясающую благодарность к человеку за то, что он был.
Очень трудно говорить или писать об этом, потому что невероятно грустно и обидно.
Эх, Никита-Никита.

Мне есть что сказать

