I wish i was special, you’re so fucking special

Вздумалось мне тут сегодня пересмотреть свои старые фотографии, относящиеся к тому периоду, когда лично я считала саму себя ну ооочень несчастной. Так как много воды утекло с тех пор, а события последних дней ненавязчиво толкнули меня в эту реку ностальгии, я вдруг решила вспомнить, какой же я была. Я правда очень хотела найти хоть что-нибудь, что бы дало мне право театрально заламывать руки и повествовать о черных днях собственного девичества. Но, к счастью, я ничего не нашла. На всех фотографиях выгляжу как минимум довольной. И у меня нигде и никогда нет грустных глаз.
Наверно, все дело в том, что я всю жизнь ощущаю себя особенной. Особенной не в плане Избранной, которая должна победить Воландеморта и спасти Средиземье. Просто, сколько себя помню, в моей жизни всегда, даже в самые критические ситуации, было ощущение, что со мной все будет хорошо. Что обо мне позаботятся и не покинут. Что все сложится, рано или поздно, так или иначе. Самое интересное в том, это чувство никогда не пропадало, вне зависимости от того, каких взглядов на жизнь я придерживалась. Одно время я даже насильно пыталась это чувство подавить, а то как же, не могу же я быть лирической героиней, этакой королевой драмы, когда у меня столько довольства на роже написано. Но это то же самое, что ловить сачком ветер — слишком мощная и всеобъемлющая сила противостоит, которая и не враг тебе вовсе. Сейчас я бы сказала, что это чувство есть ни что иное, как проявление любви Бога к своему дитя, глупому и неразумному, но все равно ценному. И какой бы ни была моментами тяжелой жизнь, это ощущение никогда не позволит тебе сломаться. Это твой личный, ничем не колебимый стержень. Он может слегка вибрировать от давления окружающей среды, он может погнуться, если к нему приложить грубую силу, но сломаться — крайне с трудом. Именно на него ты опираешься тогда, когда все вокруг летит в тартарары. А в идеале, даже когда все хорошо, ты все равно одной рукой держишься за него.
Вся моя восторженность, жизнерадостность, оптимизм и любовь к жизни — все вытекает из этого чувства особенности. И я не считаю, что эти качества — что-то неприличное, даже наоборот. Возможно, где-то это граничит с наивностью, по крайней мере умудренные или потрепанные жизнью люди очень любят об этом повторять. Но совершенно точно, что именно это и дает мне каждый день двигаться вперед.

P.S. А тем, кто в своей особенности не уверен, я очень рекомендую прочитать эту статью.

Мне есть что сказать

