О другой любви

Поймала себя на мысли, что бывает такая любовь, которая не проходит с годами, не утихает и не исчезает в пустоту. Даже если твои дороги с этими людьми уже давно разошлись или даже если они никогда и не пересекались в романтическом ключе. Любовь к этим людям — другая, совсем не та, которую воспевают в романах и мелодрамах. Наверно, она вообще не похожа на то, что чувствует любящая женщина рядом с любящим мужчиной. Это что-то гораздо менее плотское. Если говорить в более возвышенных категориях, это как будто любовь одной частички Бога к другому его творению.
Такое ощущение, что эта любовь находится как бы отдельно от твоего эмоционального организма. Твои повседневные эмоции, радости и чувства к окружающим подпитываются из совершенно другого источника. Это, в общем-то, тоже любовь, ничуть не менее полноценная, в чем-то даже более полная и насыщенная. А вот первая любовь — она тихая и незаметная. И она продолжает жить в тебе, наполняет твою жизнь особенной гранью смысла. Познавая эту любовь, познаешь восхитительное чувство благодарности к этому миру за то, что имеешь счастье ее испытывать. И тебе совершенно все равно, что там с тем человеком, кому эта любовь адресована, где он, с кем он. Собственно, ты ее даже не адресуешь никому. Без лукавства. Она внутри, ее не нужно выпускать наружу, и она дает тебе ровное ощущение тепла. Всегда.
Наверно, эта любовь появилась из-за того, что я только сейчас по достоинству начала ценить ее плоды. «Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я рядом с тобой». А я люблю их всех за то, кто я теперь. Не рядом с кем-то конкретным, а вот наедине с собой. Раньше я думала, что для любви постоянно необходимы двое. Теперь я знаю, что это не обязательно. Все внутри.

5 thoughts on “О другой любви

  1. romazhlobin:

    Есть мнение что мы живем в мире своего непознаного сознания и все что нас окружает есть наши мысли (как внутри нас-только снаружи и непознанные-неуправляемые). И любовь к ним такая же запутанная как те мысли-объекты что снаружи… А в общем в правильном направлении думаете.

    • piskovatskova:

      Благодарю!
      То есть, иными словами, все, что нас окружает, является в каком-то роде нашими зеркалами? Поправьте меня, если я не права, просто немного запуталась в тезисе, который вы высказали :)

      • romazhlobin:

        В паре комментов объяснить будет сложно с правильным пониманием. Я просто приведу пример- бог во всем- это всего лишь то что и наши мысли во всем-каждый человек живет в мире своего сознания- он в своем мире бог)) ну или идет(каждый по своему) по пути божественному осознавая мир как свое сознание. И не бойтесь встертить другого бога- вы в своей паралельке бог он в своей. И встречаетесь вы для совершенствования своего мира. Вы одни в своем мире и даже поплакаться вам некому-так как кругом вас ваши мысли:)

        • piskovatskova:

          Один мудрый человек мне как-то сказал, что только я сама несу ответственность за свою реакцию на окружающие события. Это не меня обидели, а я приняла решение обидеться и т.п. Думаю, в каком-то узком смысле это можно соотнести с тем, что вы тут написали:)
          Ну и в принципе, если я правильно улавливаю, мы абсолютно все пропускаем через «призму субъективизма», через какой-то сформировавшийся именно наш взгляд на вещи. И все, что приходит извне, из «параллельки» других богов, можно как-то принять и применять, если это хорошо, или вообще не обращать внимание, если на данном этапе жизни это не соответствует нашему мироощущению. В конец-концов, Бог-то здесь я :))

Мне есть что сказать

