Прочь из своей головы

У меня в голове горит Хиросима. Такое ощущение, что я пришла ровно туда, откуда начинала. Ощущение собственной беспомощности и тщетности всех моих попыток что-то изменить преследует меня вот уже вторые сутки. Люди, которые видят меня насквозь, говорят, что всему виной мой перфекционизм — и это так. Но от этого не менее тяжко.
Может, я вообще зря тут собираю и разбираю себя по кусочкам, как будто в попытках из Лего сложить девочку Настю 2.0. Потому что как ни поворачивай эти кирпичики, все равно получается какая-то бета-версия. Просто кучка разрозненных мыслей в телесной оболочке, без цели, без вектора, без смысла. Без каких-то громких талантов, стремлений, умений. Без миссии всей своей жизни. Отчаянно пытающаяся сопротивляться мысли о том, что все в этом мире конечно и ничто не может быть гарантией ничего.
Когда вокруг настолько страшно, когда вокруг все как в тумане, когда вокруг не на что опереться, особенно важно иметь точку опоры внутри себя. А на что опереться мне?
Нет, не в таком настроении надо встречать весну.

Прочь из своей головы: 2 комментария

  1. Марья:

    Когда я чувствую подобные вещи, стараюсь визуализировать такую картинку: я опускаюсь на дно, где темно и страшно. Опускаюсь все глубже и глубже. И когда мне уже кажется, что дышать нечем, я опускаюсь на самое дно, отталкиваюсь от него и быстро поднимаюсь наверх. Все циклично… Падение означает только подъем на еще один уровень, который пока не по силам. Но и эта ступенька будет пройдена. Если идти.

    • piskovatskova:

      Марья, огромное спасибо за неравнодушие! Я прекрасно понимаю, что вы имеете в виду, когда говорите про «дно». Более того, как показывает жизнь, это критически необходимый этап, без которого не выйти на новый виток. Потому что камнем на дне лежать, конечно, спокойнее, но как минимум не интересно.

Мне есть что сказать

