Happy 5th Anniversary!

Вордпресс вот буквально только что поздравил меня с юбилеем. Говорит: «Молодец, Настя, уже пять лет свой блог ведешь (а все никак не поумнеешь :)». А я, честно признаться, немного в шоке. Потому что по моему внутреннему мироощущению прошло совсем немножечко времени, ну максимум года два. Это примерно то же самое, что осознавать, что люди 96 года рождения уже совершеннолетние, а не где-то там в средней школе сидят. В этом же мироощущении твои родители в памяти запечетлены без седин и без морщин, поэтому каждый раз удивляешься, когда с ними встречаешься. Ведь в твоей голове все по-другому. Как будто в какой-то момент жизни сделали срез всех впечатлений, и теперь живешь с ними.
Все-таки пять лет — это огромный срок, даже вслух произнести страшно. Просто в голове не укладывается. Хотя люди вокруг говорят, что кардинальных внешних перемен нет, есть только внутренние. В чем я, правда, тоже не уверена, потому что с чего все начиналось, а воз и ныне там. Но это — совсем другая история.

P.S. Оглядываясь назад и вспоминая все хорошее и плохое, я сейчас с точностью могу сказать, что вот к этим вещам я снова и снова возвращаюсь с удовольствием. Пускай они здесь полежат.
Что я думала о себе в свои поздние 17
Самый счастливый день моей жизни
То, о чем мы никогда не расскажем своим детям
— Немножко Сербии летней и весенней
Межполовые отношения времен детского сада
Зима в уездном городе Н.
Как я бросила курить

Happy 5th Anniversary!: 2 комментария

Мне есть что сказать

