Грибная паста

Давно со мной такого не случалось, чтобы я в отсутствие Мужчины в доме готовила что-то сложнее вареного яйца. Но в этот раз меня не оторвать от плиты, столько вдохновения внутри, что не нужны никакие общепиты. К тому же, прочитала я давеча одну интересную мысль. Звучала она так: стали бы вы кормить своих детей тем, что сейчас едите сами? И мой ответ «нет», однозначно, потому что я столько пищевого мусора поглощаю, что надо остановиться. Не хочу, чтобы мои будущие дети впитали эти пищевые привычки. Но жевать диетические грудки мне тоже не в радость, мои вкусовые рецепторы любят разнообразие, поэтому углядев в магазине грибы по весьма привлекательной цене, я тут же решила, что пришло время приготовить еще одно блюдо из книжки.

Когда мне сложно внутри, я, как всегда, готовлю себе пасту. Видимо, это связано с тем, что макаронные изделия провоцируют выработку гормона счастья. Сегодня мне хочется пасты с грибным соусом. Это блюдо готовится быстро, но ввиду высокой жирности его можно есть не чаще одного раза в неделю.
На сковороде с толстым дном обжариваем мелко нарезанный чеснок. Затем нарезаем шампиньоны, добавляем к чесноку и обжариваем до готовности. Заливаем чесночно-грибную массу сливками (20–30 % жирности), после чего солим, перчим и добавляем пару щепоток куркумы и сладкого красного перца. Посыпаем соус тертым пармезаном, отключаем огонь, закрываем крышку и даем ему настояться пятнадцать минут.
Тем временем отвариваем спагетти. Подаем их, щедро залив чесночно-грибным миксом и посыпав мелко нарезанной петрушкой. Вкусный обед готов!

В условиях санкций и кризиса я заменила шампиньоны на вешенки, а пармезан на гауду. В принципе, мне так нравится даже больше, потому что вешенки обладают своим особенным ярким послевкусием, чего не скажешь о шампиньонах. Сливки взяла 22%, но на мой взгляд, достаточно было бы и 10% — очень плотный соус получается, к тому же, сыр тоже достаточно жирный. Главное в этом блюде — не спалить чеснок, потому как поджаривается он очень быстро, а сгорает еще быстрее, не успеешь даже контактик обновить на предмет новостей. Как только пошел вкусный запах, нужно тут же снимать сковородку с огня. Петрушку я тоже резать не стала, ведь у меня на подоконнике такой красивый зеленый лук вырос — грех не воспользоваться.
В результате получилось отличное вкусное блюдо, но очень-очень сытное. Я думала, что положила себе маленькую тарелочку, а наелась так, будто съела всю кастрюлю. И настроение тут же улучшилось, видать, гормоны счастья заработали. Так-то!

Мне есть что сказать

