О безопасности

Большое счастье, что папа приучил всех нас пристегиваться ремнями безопасности сразу же, как только садишься в машину. Даже если ты едешь на заднем. Этот условный рефлекс уже не раз уберег меня как минимум от синяка на лбу. Но, так или иначе, каждый раз, когда я прошу кого-то пристегнуться в моей машине, мне на ум сразу приходят две вещи:
1. Рентген сломанной шеи, по форме больше напоминающей подкову, который я однажды увидела в интернете с подписью «Ни один хирург не сможет исправить это».
2. То, как выглядят тела жертв автокатастроф. Особенно, если их приходится извлекать из-под покореженных обломков машины. И хотя мой мозг, слава богу, старается стереть эти изображения из памяти или хотя бы откорректировать, они все еще очень ярко стоят перед глазами.
Да, разумеется, ремни безопасности нельзя назвать самой удобной вещью в мире. Но быть взрослым — это значит серьезно относиться к правилам безопасности: надевать спасательный жилет, плавая на лодке, надевать защиту, занимаясь экстремальными видами спорта. Хотя бы для того, чтобы оградить всех своих близких и любимых от ощущения горечи и злости, если не дай бог, умрешь из-за собственной неосторожности. Так что будьте осторожны и не забывайте о правилах безопасности. Всегда!

P.S. Кажется, я постепенно все больше и больше начинаю писать о том, как быть взрослым. Страшно подумать, что бы сказала маленькая я, когда заводила этот блог много-много лет назад, если бы узнала, во что это все превратится.

Мне есть что сказать

