21

Это, наверно, первый мой день рождения за прошедший 21 год, который я воспринимаю спокойно. Без радостно-ажиотажного предвкушения, как в детстве, и без отчаянной депрессии как в последние годы. Спокойно, мудро, как должное. Очередная веха, очередная контрольная точка на своем пути.

Вчера моя знакомая высказала мысль, что день рождения — очень показательный день в году. Показатель твоей значимости в этом мире. Вернее, «значимости» не в каком-то глобальном общемировом значении, а, наоборот, значимости в твоем кругу общения, в твоей зоне комфорта. То, кто и как тебя поздравляет, является прямым отражением того, что ты заслужил конкретно с каждым человеком. Потому что хотите верьте, а хотите нет, но между строк порой таится гораздо больше, чем человек уместил в своем поздравлении.

Я не знаю, что случится со мной завтра, через год, через десять лет. Но то состояние ровного спокойного счастья и довольства жизнью, которое я испытывала по большей части весь этот год, я хочу пронести через всю жизнь вперед. Мне сегодня многие желают сохранить восторженность жизнью во всех ее проявлениях — и это, пожалуй, лучшее пожелание, которое девушка может получить от своих друзей (после женского счастья, конечно же:).

Этот год стал для меня трансформационным, переломным. И я очень рада, что столько из вас поддерживали меня и направляли, пускай даже сами не подозревая об этом. Я доверилась судьбе и позволила ей руководить ситуацией. И пока еще ни разу не пожалела.

Надеюсь, новый год моей жизни будет ничем не хуже предыдущего.

Мне есть что сказать

