Если бы

Иногда я ловлю себя на мысли о том, как бы сложилась моя жизнь «если бы». Обычно перед сном, когда мой любимый уезжет куда-нибудь далеко, вот как сейчас. Листаю в голове странички жизни, прокручиваю в памяти моменты. Их не очень много, но они довольно четкие, эти «если бы».

Если бы я вовремя сказала «нет». Если бы я набралась смелости сказать «да». Если бы я ушла. Если бы я осталась. Если бы, если бы, если бы. Как будто в навигаторе маршрут вбила из точки А в точку Б, и он теперь предлагает выбрать из двух маршрутов. Причем каждый из них такой соблазнительный, такой манящий. В нормальной, повседневной жизни ты ведь этот выбор уже давно сделала. А все, что ни делается, то к лучше — сколько этому подтверждений уже было. Но у себя в голове ты стоишь на этой развилке и судорожно думаешь о том, что направо пойдешь — коня потеряешь, а налево пойдешь — сам пропадешь. 

Все-таки, как понять, что вся череда сделанных тобою в свое время выборов — это твоя оптимальный вариант, твой флеш рояль? Не то, чтобы я недовольна тем, что имею, скорее даже наоборот. Просто иногда, крайне редко, в такие ночи, как сегодня, я оглядываюсь назад и почему-то думаю «а что, если бы…?».

Хотя нет, какие глупости. Подозреваю, что если бы мне позволили однажды хотя бы глазком взглянуть на это свершившееся «если бы», я бы очень о том пожалела. Поэтому стоит расслабиться и позволить Богу руководить ситуацией. Этот парень меня еще ни разу не подводил. 

Мне есть что сказать

