Привет

Как-то незаметно пролетел месяц с последней записи. Да ну и неудивительно — столько событий в июне было. Мы прошли детокс, каждый со своими успехами, но вообще мне понравилось и скоро уже будет новый. Я успела сдать госы, дописать диплом, защитить его на «отлично» и получить звание бакалавра экономики. Я очень много переживала и думала последний месяц, но теперь успокоилась. Я была в Италии, но это совершенно отдельная история. А время летит. И у меня по-прежнему все хорошо.

Мне есть что сказать

