Цветы недели

Половина экзаменов сдана, половина еще предстоит. Диплом почти не пишется, ведь мысли летают где-то совсем в другом месте. За последнюю неделю я прочитала две книги — не потому, что они тонкие, а потому, что читаю быстро. Погода балует Петербург теплом и солнцем, даже жарой, невероятная щедрость с ее стороны. А у меня на столе уже полтора месяца не переводятся живые цветы. Как только бабушки у метро начинают продавать свои скромные букетики, так меня от них не оторвать. Пока не накуплю букетов, не уйду. И это не роскошь и транжирство, а вынужденная необходимость. Ничто, кроме живых цветов, не способно так быстро и просто улучшить атмосферу в доме. Уж я-то знаю.

Изображение

 

Мне есть что сказать

