Дневник памяти

Меня пугает, что в свои почти-двадцать-один я уже не помню множество вещей. Мне что-то рассказывают или я натыкаюсь на какие-то воспоминания, но не могу связать их с прошлым. Как будто было что-то такое едва уловимое, но вот что — пятно белое, не помню. Какие-то события, люди, слова — все неумолимо стирается с течением безжалостного времени. Нет, конечно, что-то все еще остается, но с годами порой так трансформируется, что я сижу и голову ломаю — что из этого правда, а что мне приснилось или с книжкой какой перепуталось.
Пару недель назад сестра рассказывала маме (ну что уж, сняли гриф секретности по истечении времени), как однажды я привела ее к четвертому уроку в школу, потому что сама прогуливала свои уроки и вообще хотела выспаться. Что я даже записку для ее учительницы написала. Я смеюсь, а сама не могу этого вспомнить. Вроде бы и было, да как будто и не со мной вовсе.
Хуже всего конечно вот эта фраза «А помнишь мы с тобой..?». Когда я и не помню вовсе. Улыбаюсь и киваю, как китайский болванчик. А сама кричу изнутри, как меня это пугает. Хотя, возможно, просто нужно больше писать о повседневном. Завести этакий дневник памяти, как в фильмах: «Дорогой дневник, сегодня был очень интересный день!». Быть может, мои правнуки над ним еще посмеются.

Мне есть что сказать

