Как я снова восстановила отношения со Вселенной

Пару недель назад заметила интересную тенденцию: стоит мне только подумать о какой-то проблеме, сформулировать ее у себя в голове, буквально всплеснуть руками и воскликнуть «Ой, как же мне с этим управиться?», как мне тут же приходит ответ, мол, не бойся, вот оно — твое решение. У меня уже был такой период в жизни, когда я посмотрела отрывок из фильма «Секрет» и заложила свои первые основы общения со Вселенной. Потом как-то эти практики я забросила и почти все время, пока училась в университете, к ним не возвращалась.
Теперь я восстанавливаю ту связь, которая присутствовала у меня когда-то. Но и на новом этапе наших доверительных отношений с Вселенной она не перестает меня удивлять. Пару ночей назад я лежала в постели и просила благости и радости своим друзьям и близким — уж слишком много горестей в последнее время мне доводилось от них слышать. И ответ не замедлил появиться: каждый день мне приходят все новые и новые славные вести, за которые я не устаю благодарить небо. Так удивительно — я уже довольно долго как-то смутно определяла свои отношения с такими категориями как «Бог» и «Религия», но стоило только их окончательно сформулировать, проговорить вслух, как открылся какой-то бесконечный источник прямой связи с этой мудростью. И я чувствую себя ребенком, который наконец-то обрел свой благословенный дом. Я никогда не считала, что между человеком и верой должна стоять религия, некий посредник в виде института церкви. Я и сейчас думаю, что мне не нужен третий в наших с верой сакральных отношениях. В век воинствующего атеизма я боялась признаться в том, что у меня есть потребность в вере. Даже не сколько окружающим, сколько самой себе. А сейчас как отпустило. И то тепло в районе солнечного сплетения, то знание, что где-то наверху есть кто-то сильный и бесконечно добрый, любящий меня, как родную дочь — все это наконец-то пришло в мою жизнь и привнесло в нее ощущение, что я больше никогда не буду одна.

Мне есть что сказать

