Она всегда хотела, чтобы я посвятила ей эссе

А может быть, даже поэму, хотя в последний раз я сочиняла стихи, когда мы с ней учились в восьмом классе. А познакомились мы в первом. Честно говоря, это было так давно, что я уже почти ее в том возрасте не помню, только на фотографиях. Помню, что она носила ярко-оранжевый значок «Танечка» — такие в разных расцветках продавались в 2000 году в каждом газетном ларьке. И мы ходили вместе на продленку. Там и подружились.

В начальных классах мы жили в соседних домах, а номера наших домашних телефонов отличались всего на одну цифру. У нее в комнате стояла «детская стенка», а над ней — плакаты с группой Король и Шут, доставшиеся по наследству от родителей. Меня они поначалу даже пугали. Мы почти не играли в Барби или дочки-матери, зато лазили по деревьям нашей родной улицы, строили домики на балконах, читали энциклопедии для девочек. Она потом скажет, что ничему так и не научилась оттуда, разве что готовить. Хотя это глупости, конечно. Еще я помню, что сначала не хотела читать Гарри Поттера, и когда ей подарили книгу, рекомендовала вообще выкинуть ее или сжечь. А еще мы пели в караоке и частенько даже дрались, умудряясь взорваться по малейшему поводу. Вместе с ней мы однажды встретили онаниста, а еще мужчину, который читал камасутру на детской площадке, а потом спрашивал у нас, бывают ли здесь женщины лет 40 или мужчины лет 50 (или наоборот?). Еще мы смотрели «Сейлор Мун» и «Зачарованных». 
В средней школе наши конфликты иногда доходили до того, что мы не разговаривали месяцами, перетягивая на свою сторону тех или иных девочек из класса. А потом как-то все налаживалось. Мы вместе ездили в Крым летом перед 8 классом, где впервые, так сказать, напились дешевым украинским пивом, валялись на пляже, купались в одежде. «Настя, ты посмотри, какие звезды» — орала она тогда. А что творилось в девятом классе, я даже и пересказывать постесняюсь, вдруг ее будущий работодатель прочитает когда-нибудь. Это были какие-то фантастические времена. Мы думали, что мы очень взрослые, а каждая проблема казалась смертельной. И умудрялись говорить по телефону просто часами. А еще постоянно ходили в торговый центр «погулять». Ездили как-то со школой на экскурсию в Таллин, жили в одном номере, она не давала мне спать, потому что постоянно смотрела клип 50 Cent’а «Candy Shop» и подпевала. Вообще часто распевала песни на людях, певица моя переходная.
Изображение
В старших классах она вдруг взяла и выросла. Всю жизнь стояла одной из последних на физкультуре, а тут раз — и такие ноги отрастила, что даже присказку «ноги-боги» в народе придумали. И стала даже выше меня, хотя раньше было наоборот. Похорошела просто безумно, расцвела. И это не приукрашивание мое субъективное какое-то, а самая правда. В старших классах мы с ней постоянно богемно где-то сидели, когда в ссоре не были, и вечно всех обсуждали. Слушали группы Radiohead и Muse. На последних даже сходили на концерт, первый наш с ней совместный, один из лучших в моей жизни. Она выслушивала про мою очень большую влюбленность и вправляла мозги, когда уже совсем ерунду я говорила. Еще мы вместе верили в гороскопы и ходили к Пророку на Малую Садовую. Носили узкие джинсы, кожанки, ботильоны, курили как паравозы, и думали, что круче нас ну просто в этой жизни никого нет и быть не может. А какие мы ночные вечеринки закатывали, батюшки! С обязательным оранием грустных песен и хождением в магазин в пижамах. 
Изображение
И вот, мы уже почти закончили свои университеты. Кто-то скоро станет дипломированным специалистом по PR, и я больше не путаю это понятие с «рекламой». Вот права получила, молодец такая. Столько добилась всего за последние годы своим упорным трудом, что впору в пример ставить, как образец целеустремленности. И вот сегодня ей 20 лет. Даже не верится.
Изображение

С днем рождения, моя дорогая. Это твой день. Так еще много хочется написать, но боюсь, что расплачусь от нежности. Иногда о своей любви можно вслух и не говорить, и так все понятно.

Она всегда хотела, чтобы я посвятила ей эссе: 2 комментария

Мне есть что сказать

