Скоротечность

Как-то жизнь ускорилась. Вроде вчера еще только Новый Год праздновали, как уже почти середина января наступила. Бабушка говорит, что дальше только еще быстрее будет, и не успеешь оглянуться, как все уже и закончится. 
Метель метет на улице, а зачем нам зима, когда Новый Год уже прошел? Тут больше солнца хочется, чем морозных узоров за окном. Я вот помню, что раньше каждому календарному времени года соответствовало погодное, и от этого было так хорошо, что все в мире на своих местах: в детском садике на завтрак каша, по Первому каналу в воскресение утром диснеевские мультики, а зима наступает после осени, и у нее всегда достаточно снега, чтоб тебя возили на санках.
Я построила столько планов, поставила столько целей, загадала столько желаний в этот Новый Год, что боюсь, как бы не лопнуть, как бы не разорваться между всем этим. Я учусь быть мудрее и спокойнее, учусь быть женщиной, учусь благодарности и служению своим близким. Служению не покорному, но созидательному, привносящему гармонию и душевное равновесие. И ужасно любопытно, куда этот путь меня приведет, какие ответы на мои вопросы даст, и кто буду я, когда наконец-то приду туда, куда так всегда хотела попасть.
Как-то волнительно и немного страшно от того, что ждет меня впереди.

Мне есть что сказать

