Итоги года: личное

В этом году я впервые встала на сноуборд, а также первый раз за 10 лет снова встала на коньки. Со сноубордом не очень получилось, а вот к конькам теперь питаю нежные чувства.
Я практически не спала в Белграде, зато спала на скамейке в парке в Хельсинки, ощущала благодать В.Новгорода, купила сережки-матрешки в Выборге, искала место для ночлега в Таллине, ссорилась в центре Риги, снимала стресс в Москве, забиралась на холмы в Вильнюсе, а еще чуть было не уехала в Америку.
Я впервые сдавала кровь как донор, а потом еще раз — при очень смешных обстоятельствах. 
Забиралась на крышу родного дома, наводку на которую дал мой дорогой сосед сверху, который, кстати, чуть было не женился в этом году.
Я посмотрела полностью трилогии про «Властелина колец» и «Звездные войны: эпизоды IV-VI», а еще поняла, что в жизни не все всегда бывает справедливо (я честно верила в это, по крайней мере, в отношении справедливости в свой адрес).
У меня затопило квартиру и из-за этого я пошла на свидание с Пашей
Я постоянно переезжала.
Я разочаровывалась в очаровательных людях и очаровывалась теми, кто на первый взгляд был ничего особенного.
Я состоялась как преподаватель, ведь моя ученица менее чем за год работы со мной подтянула английский с тройки на четверку.
Я радовалась за друзей, переживала с ними горести и вытаскивала их после нервных срывов.
Я искала вдохновение, но нашла работу, да не просто какую-то, а по специальности и на стройке. Это самый лучший опыт в моей жизни и уж точно незабываемый.
Я пела и танцевала под Чайф на Дворцовой площади.
Дважды мыла окна полностью самостоятельно и мне очень понравилось.
Впервые была на свадьбе.
Снова начала писать.
Бросила курить.
Успокоилась.
IMG_3501

Мне есть что сказать

