Кулинарные эксперименты

В последнее время я все больше ощущаю себя домохозяйкой. Наверно, это нормальное ощущение для женщины, особенно если живешь с кем-то вместе. И, как правило, чаще всего мое домохозяйствование выливается в готовку, потому что убираться я почти так и не полюбила.
Я уже упоминала как-то о кулинарном проекте Food of Tapatukki, но на момент написания той записи я и не представляла, что буду принимать в нем участие со своими рецептами. Но жизнь, как известно, штука непредсказуемая.
И если вы вдруг случайно задались мыслью «Что бы вкусненького приготовить сегодня?», смело нажимайте по ссылкам ниже и готовьте, готовьте, готовьте! Ну а продолжение следует.
1. Финский черничный пирог
final
2. Миндальный пирог с малиной

5

Мне есть что сказать

