Something borrowed, something new

«Я хочу на ней жениться», — сказал он мне.
И тут я задумалась. А правда ли они готовы? Взять в идеале на всю жизнь ответственность друг за друга, делить печали и радости, в богатстве и бедности — и это не просто красивые шаблонные слова, а их физическое подтверждение. И, наверно, да, готовы.
Наше поколение не так уж и часто строит розовые воздушные замки. Оно больше анализирует: честно, хладнокровно, в какой-то мере даже цинично. Разбирает человека по косточкам, руководясь мыслью «А что будет со мной, если я буду с этим человеком n лет». Мы отличаемся от наших родителей, которые женились потому, что просто любили, без сносок, без оговорок. Но это не значит, что мы хуже. Мы более трезво судим, и любовь у нас более объективная, не смотря на то, что сама по себе любовь субъективна до невозможности. Но мы — не хуже, а в чем-то даже лучше. Просто к своему счастью мы идем немного иным путем. Ну и герои этой повести тоже.
Счастья им. И терпения.

Мне есть что сказать

