Накипевшее о субординации

Многие люди, даже не обязательно сильно старше меня, после того, как я им представлюсь как Анастасия, сразу начинают называть меня Настенькой, хотя казалось бы — кто дал им такое право? Я понимаю, когда это происходит с теми, с кем я изначально на «ты», или в рамках интернет-общения, хотя, на мой взгляд, правила вежливости в разговорах в интернете никто не отменял. Но, черт возьми, когда я разговариваю с подрядчиками по работе — какая я вам Настенька? Я специалист, который выполняет свою работу. Пусть я еще не доросла до Анастасии Вадимовны, но имейте уважение, обращайтесь хотя бы на «Вы». Хотя бы потому, что от меня не в последнюю очередь зависит, как быстро вы получите деньги за работу.
Не менее удивляют люди старшего возраста, работающие в различных структурах: паспортный стол, регистратура поликлиники, даже консьержка в доме. Конечно, между нами около 40 лет жизненного стажа и опыта, но я же не дите неразумное. Я же не обращаюсь к вам исключительно как «Тетя Клаша». Я просто хочу, чтоб на «ты» и уменьшительно-ласкательно ко мне обращались только близкие или хотя бы хорошо знакомые и приятные люди. Я хочу, чтоб в рабочих вопросах люди, за исключением непосредственно коллег, помнили о том, что я специалист, пусть и с незаконченным высшим образованием. Я хочу, чтоб рамки между «ты» и «вы» не стирались как попало, рождая у меня ощущение отвращения, когда мне «тыкают» незнакомые люди.
Субординацию еще никто законодательно не отменял.

4 thoughts on “Накипевшее о субординации

  1. KaterinaPavlovna:

    полностью согласна с Вами :) Сама хотела на эту тему написать.
    Но хочу заметить, что в 9 случаях из ста — это просто показатель необразованности и невоспитанности, на мой взгляд

    • piskovatskova:

      Самое странное — что весьма нередко этим грешат люди, которых в невоспитанности и необразованности даже и не заподозришь!

Мне есть что сказать

