Я боюсь

Я боюсь, что когда-нибудь настанет день, когда о каких-то важных изменениях в жизни моих подруг я буду узнавать из ленты новостей в социальных сетях. Я боюсь, что жизнь когда-нибудь забросит нас в разные города или даже на разные континенты. Я боюсь, что однажды я возьму в руки телефон и пойму, что мне стыдно звонить кому-то просто потому, что я так долго не звонила. Я боюсь, что скоро наступит наш личный «кризис двадцатилетних», когда каждый будет занят взрослением, поиском собственного голоса и своего места в этом мире. Я боюсь, что я в какой-то мере всегда буду соперничать с остальными в том, у кого успешнее сложится жизнь. Я боюсь, что я не смогу искренне радоваться за других из-за этого. Я боюсь, что однажды утром я проснусь и пойму, что рядом со мной никого не осталось. И виновата отчасти в этом я сама.
Порой мне ужасно стыдно за свою несдержанность, нетерпимость, равнодушие, занятость, гордость, упрямость и прочие мелкие (и крупные) недостатки, которые мешают мне в отношениях с людьми. 
Пожалуйста, тот, кто сидит там наверху. Дай мне сил и терпения. Я обязательно исправлюсь.

Я боюсь: 2 комментария

  1. Maria Anikeeva:

    Оправданные страхи и правильные мысли. Чувство соперничества рано или поздно дает о себе знать, когда начинаешь ориентироваться на других. В остальном — все вполне контролируемо. Главное, не забывать то, чего боялась!

    • piskovatskova:

      Я всегда восхищалась людьми, которые умеют жить без оглядки на остальных и общественное мнение. Лично для меня это огромная проблема, и я пока не нашла способа побороть это.
      А остальное и правда контролируемо, но приходится себя заставлять :)

Мне есть что сказать

