Спокойствие, только спокойствие

Мы живем в мире, полном суеты и беспокойства. Каждый час, если не минуту, мы получаем тонны информации путем входящих на телефон, писем на e-mail, сообщений ВКонтакте, скайпе, Фейсбуке, разговоров друзей и близких. И, да, мы начинаем тонуть под всем этим.
В последние пару лет я убедилась, что я все-таки немножко интроверт…нет, не отшельник, а кто-то, кому периодически необходим перерыв от окружающих его людей. Я ценю время наедине с собой, mellow music, стакан чая, страницы книг и тот факт, что никто не прерывает мой полет внутренней мысли. В такие периоды я нередко не беру трубку, когда звонит мой телефон или кто-то пишет мне сообщение. Такие моменты, когда у меня есть возможность посидеть в тишине и спокойствии, не просто жизненно важны для моего психического здоровья, но и в целом крайне необходимы для того, чтоб все у меня было хорошо.
В такие периоды любая шумная активность проигрывает в сравнении со спокойствием. Скорее всего, меня более обрадует перспектива остаться дома в пятницу вечером, нежели чем сидеть где-то в баре до 4 часов утра. Те, кто со мной хорошо знакомы, знают, что когда я по какой-то причине долго нахожусь без подобных «моментов наедине», я становлюсь ужасным раздражительным человеком. В целом, подобная периодиечская интровертность дает мне возможность найти какие-то особенности меня самой, которые я могла бы упустить, живя в своем привычном ритме жизни.
Я считаю, что каждому человеку необходимо научиться погружаться в себя. Эта глубокая тишина, царящая внутри, является наилучшей почвой для новых идей и стремлений, которые действительно могут поменять жизнь. Мир вокруг сам по себе прекрасно умеет создавать ощущение, что тебе необходимо жить в ритме спринтерского забега, а если и не забега, то хотя бы бега трусцой, и никто не будет слушать твои оправдания о том, что ты вообще-то и не хочешь выигрывать гонку. Я допускаю, что могу быть не права. Но! Каждый человек должны иметь время для того, чтоб постоять спокойно и прислушаться к себе. Если забывать про это, то очень быстро растеряешь весь запал и никогда не реализуешь свой потенциал. Даже в учебное время, когда много дел и без того, как минимум 25% своего дня я трачу на то, что занимаюсь тем, что мне нравится, а не тем, что кому-то надо. Да, я пересматриваю серии Girls или Sex And The City, или же захожу в уютное кафе, пью кофе и читаю, просто наслаждаясь моментом. Значит ли это, что я бездельничаю? Нет, не в моем понимании, это точно. Иногда самые лучшие идеи, вдохновение или решения проблем приходят ко мне именно в такие минуты.
Если вы никогда не занимались подобной «самопочинкой», попробуйте и найдите пару минут на этой неделе, чтоб побыть в тишине и спокойствии. Это может быть прогулка с собакой, чашка чая на летней веранде, сон под пледом на диване. Все что угодно, способное соединить вас с самим собой.
Хорошего понедельника, и я надеюсь, что все у вас получится.

Мне есть что сказать

