0,5

Этот Новый Год я встречала, имея в голове четкий план действий на ближайшее будущее. У меня был подписанный с агентством договор по Work&Travel, потом была найдена работа в городе на океане. В общем-то оставалось только прийти в консульство и получить визу, а потом счастливо уехать на 4 месяца. В своих мечтах я уже встречала день рождения где-нибудь в Нью-Йорке, веселилась напропалую, ела круассаны у витрины Тиффани, покупала себе на зарплату технику Apple и разъезжала на автомобиле по загородным дорогам. Да и гороскоп на 2013 год обещал мне сплошные путешествия и никаких обязательств.
А потом я встретила Пашу.
И не поехала ни в какую Америку. Мысль о том, что мне придется лишиться всего того, что я вдруг внезапно и неожиданно обрела, не просто пугала, а ужасала. Зато я спокойно и в нужные сроки закрыла сессию на отлично. Затем прошла практику на настоящей живой стройке в центре города, а потом там же нашла работу по специальности, причем с официальным трудоустройством, полным соцпакетом и НДФЛ. Я съездила в отпуск в Прибалтику, по длительности как раз такой, чтоб снова заскучать по работе. Познакомилась с добрым десятком замечательных, умных и интересных людей. Да что говорить, я впервые в жизни покупала с кем-то совместно постельное белье и всякие мелочи в IKEA.
Жалею ли я о том, что я не поехала в Штаты? Нет. Счастлива ли я? Да.
И это главное.Изображение

Мне есть что сказать

