A Love Story

Когда твоя лучшая подруга влюбляется, ты волей-неволей стремишься узнать каждую подробность. Главное, что ты хочешь знать — ценит ли Он ее так же сильно, как ты сама, и понимает ли, какой Он счастливчик, что встречается с такой девушкой. Наблюдая, постепенно ты начинаешь видеть изменения. Ее едва уловимые жесты, ее новая манера разговора по телефону, когда звонит Он — непривычная, полная огромной скрытой нежности, ее рассказы о том, как он внезапно приехал с цветами, как она готовила ему ужин или как они тихо провели вечер, лежа на диване и смотря фильмы. Каждая из этих маленьких деталей начинает иллюстрировать отношения.
Я помню момент, когда она рассказала мне, что встречается с кем-то. Сама я даже и не догадывалась. Я помню ее рефлексию по этому поводу на тему «быть или не быть». И я помню, как незаметно приподнимались уголки ее губ каждый раз, когда она произносила его имя.
И я помню, как начинались мои отношения какое-то время назад. Круглосуточные сообщения, когда я засыпала и просыпалась в обнимку с телефоном, неловкие разговоры при первой встрече, когда я, ужасно краснея, не знала, куда девать руки и глаза, ночная прогулка по февральскому Петербургу. Я помню тот свет внутри меня, который, как я думала, никто, кроме меня не замечал. А на самом деле замечал каждый, кто хорошо меня знал.
Когда я впервые увидела Его рядом с ней, я поняла, что перед моими глазами происходит что-то важное и прекрасное. Даже не смотря на то, что я знала и видела его раньше. Но это было в приятельском качестве. Теперь же рядом с моей подругой стоял ее Мужчина.
Не каждому дано искренне и счастливо влюбиться. В мире, по большему счету, такие вещи становятся редкостью и даже большей ценностью, чем золото или нефть. Но я верю, что чувства — это самый дорогой подарок, который один человек может подарить другому. Видя такой подарок, наблюдая, как моя подруга влюбляется все больше, будучи свидетелем это чуда, я каждый раз мысленно благодарю небо за то, что все это случилось на самом деле.
Этим летом мы сидели в парке и говорили об отношениях. Мы говорили о том, как быстро и внезапно случаются вещи, которые раньше казались незыблемыми или маловероятными. Мы говорили о том, что может быть дальше.  Мы говорили о всех тех вещах, которые хорошенькие влюбленные двадцатилетние девушки обсуждают между собой.  И когда я спросила, счастлива ли она, она ответила мне, что да, она наконец-то счастлива. И я чуть было не расплакалась. Потому что когда твоя лучшая подруга влюблена, когда ты становишься поверенным самого чудесного и прекрасного, что может быть в жизни, когда ее радость передается тебе чуть ли не по воздуху, что еще можешь ты, кроме как расплакаться в слезах счастья и благодарности.

Мне есть что сказать

