Bookworm Happiness

Итак, этот день настал. У меня появилась электронная читалка Kindle Paperwhite. Я буквально не выпускаю ее из рук. Ее приятно трогать, она замечательно смотрится, она совершенно не занимает места в сумке… Да что говорить, она идеальная.
Я очень долго относилась к читалкам скептически. Как самый заправский книжный сноб, я настаивала на превосходстве бумажных изданий над электронными. Потому что книга — это не только несколько сотен страниц восхитительно текста, это еще фактура бумаги, запах переплета, рисунок обложки. Сколько себя помню, вся эта совокупность и составляла ту самую прелесть чтения, которую я открыла для себя в раннем детстве. И я скупала книги тоннами. А потом у меня закончились деньги. Нет, серьезно. С современными ценами на художественную литературу стало немного накладно каждый месяц покупать те книги, которые хотелось прочитать. И я нашла Bookmate.
Жизнь заметно стала легче, книг на тот момент там было много и библиотека регулярно пополнялась. А после того, как мой товарищ Михаил внезапно подарил мне годовую подписку, стало совсем хорошо. Я читала везде: дома, на учебе, на работе, в транспорте и даже в ванной. Это было большое преимущество, особенно в ванной, потому что после того, как пару раз я роняла бумажные книги в воду, пыла у меня поубавилось. Конечно, оставался риск уронить в воду телефон, что было бы гораздо хуже, но пронесло. Я тогда даже поделилась аккаунтом со своей мамой, и мы стали читать вместе. Это было воистину восхитительное время!
Потом Bookmate обеднел, новые книги там появлялись либо слишком медленно, либо вообще не появлялись. В поисках альтернативы я нашла для себя ЛитРес, но там тоже не все было гладко. В бесплатной коллекции была преимущественно классика, причем та, которую я читала. Платные книги стоили, на мой взгляд, многовато — с учетом моей скорости чтения в месяц все равно бы набегала кругленькая сумма. Приходилось перебиваться с хлеба на воду, с бесплатной классики на (прости господи!) чтение через браузер телефона.
А потом П. надоело, что я читаю с маленького экрана маленький шрифт, да еще и в темноте, и, после какого-то периода сопротивления с моей стороны, он подарил мне Kindle. Как будто знал, что это именно то, что нужно. Все-таки, какой он молодец. 
918711e6e1c411e29a6422000a9e06c4_7

2 thoughts on “Bookworm Happiness

Мне есть что сказать

