Постельный вопрос

К мужчине в своей кровати ты привыкаешь почти мгновенно. В общем-то, кровать может быть и не конкретно твоя, да и вообще может быть и не кровать, но факт остается фактом: без него там становится пусто. 
Вот раньше ты спала себе спокойно и тебе было замечательно комфортно. А теперь почему-то нет. Ты не можешь заснуть, не слыша его дыхание, не чувствуя тепло его спины. Подушка резко разонравилась, потому что его предплечье было гораздо удобнее. Одеяло слишком большое и тяжелое. Ты настолько привыкла к теплу и запаху, к ощущению безопасности, что даже сны, такие легкие и приятные обычно, становятся другими. 
В общем-то, все мои знакомые девушки, с которыми я обсуждала этот вопрос, сходятся во мнении. К совместному сну привыкаешь быстро и его отсутствие ощущаешь остро, хотя бы даже в первую пару дней после. 
Мои приятели-мужчины в своем мнении не так единогласны. Мой друг П., например, предположил, что  «у вас наверное эта потеря ощущается, когда вы ложитесь спать, мы же чувствуем это, когда просыпаемся. Утром открываешь глаза и понимаешь, что ты теперь один и это должно стать для тебя нормальным явлением на ближайшее время». А мой друг А. не чувствует особой разницы, когда спит один или нет. Мой сосед сверху признается, что у него появляется чувство одиночества и некоторой пустоты. А кто-то вообще не любит слишком долгое присутствие женщины в своей постели. 
По моим ощущениям, я высыпаюсь гораздо лучше и последующие сутки чувствую себя более уравновешенной, когда сплю вместе со своим мужчиной. Не знаю, как это ощущается на его половине кровати, но если я буду выбирать из «совместно» и «раздельно», я определенно выберу первое. На психоэмоциональном уровне я чувствую необходимость в таком сне, да и не только я, как оказывается. Возможно, это чувство уходит корнями к древним инстинктам. Возможно, это есть еще один элемент в моей системе под названием «душевное равновесие». 

2 thoughts on “Постельный вопрос

Мне есть что сказать

