То, что делает меня счастливее

Меня ужасно радуют спонтанные приглашение в гости на чашечку чая и душевные разговоры. Радуют какие-нибудь совсем простые цветы, которые дарят тогда, когда их совсем не ждешь. Милости для дома, которые хочется расставлять в определенном порядке и любоваться. Радуют автомобильные прогулки по Петербургу поздним вечером и утренние — за город. Отъезд заграницу, а именно — тот самый миг, когда самолет отрывается от земли. Радует говорить на английском, немецком или сербском, особенно когда я понимаю и когда меня понимают. Вылавливать вишню из компота, а еще засыпать клюкву сахаром и давить большой ложкой. Радует, когда меня обнимают просто так, без повода. Когда я просыпаюсь утром и никуда не надо спешить, а только нежничать и валяться в кровати. Цветущие деревья меня тоже радуют, но желтеющие осенние — тоже хорошо. Запах миндаля на коже. Старые любимые книги , которые читала уже раз сто и столько же можно еще раз перечитать. Радует свежий ржаной хлеб, еще теплый. Закаты в Приморском районе у залива. Когда меня хвалят. И еще один букет цветов.

