Молчание ягнят

Когда я с чем-нибудь не согласна, я, как правило, молчу. И своим молчанием ужасно всех раздражаю. Я не знаю почему, но промолчать или проигнорировать проблему мне гораздо проще, чем явно вступить в конфронтацию. Возможно, я берегу тем самым какие-то свои внутренние ментальные силы, хотя по факту сама часто остаюсь в проигрыше. А, возможно, я просто боюсь, потому что комплексы и фобии как тараканы сидят где-то там, глубоко внутри, ждут своего часа наружу вырваться и задушить меня моим же молчанием. Нет, серьезно, даже когда мне есть, что сказать, слова в горле застревают, в фразы складываются и целые пассажи, да так, что я клокотать начинаю, чтоб потом наедине с собой взорваться где-нибудь поздно ночью и разреветься бессильными слезами — то ли на саму себя злясь, то ли на всех окружающих.
И вот как тут мне объяснить людям, чем я недовольна и что мне вообще самой хочется? Я не знаю.

Мне есть что сказать

