О смелости

Сколько смелости нужно, чтобы говорить не об абстрактных понятиях, а своей повседневности. А именно — о людях, которые вокруг тебя. Которые и в болезни, и в радости прощают тебе все твои мелкие прегрешения перед ними и самой собой. Я ведь очень много думаю о своем окружении, пропускаю их жизненные ситуации, выводы делаю. Но не озвучиваю — вдруг поймут не так. 
Сколько смелости нужно, чтобы признать, что они, вот конкретно эти люди — мои друзья, а вот эти — совсем нет? Сколько смелости нужно, чтобы отринуть все лишнее и стремиться к какому-то конкретному человеку. А сколько, чтобы любить? Хотя, что там о любить. Я все забыла. Разучилась говорить дорогим людям, что они мне дороги.
А ведь они, люди эти,  мне, конечно, нужнее, чем я им. Просто как-то не признаюсь ни им, ни себе в этом, что я болезненно привязана. Или это химия происходит между нами. Никогда я так не стремилась к людям, как сейчас. Не ко всем, конечно. Только к нескольким.
Странная я какая-то. Как двигатель внутреннего сгорания работаю, а энергию, получаемую на выходе, тратить боюсь. Напускная равнодушная, а на самом деле-то совсем неравнодушная девочка. И может, было со мной уже такое. Когда-то давно, в одной из тех жизней «До», которых пережила уже несчитанное множество — любая кошка с ее 9-ю обзавидуется.
Ведь и впрямь нет тут никакой разницы, мальчик этот человек или девочка. И если я чувствую, что мне нужно с кем-то быть, но нужно идти и пытаться. Идти, переступая через всю свою гордость, всю свою ложную интеллигентность, весь свой страх. А я не знаю, как.
Пойду просить чуда.

Мне есть что сказать

