Claude Monet

Каждый раз, когда я прихожу в Эрмитаж, я выполняю своеобразный ритуал, который сложился примерно четыре года назад и без которого уже даже поход — не поход. Первым делом надо пойти поздороваться с мумией в Египетском зале. Она (а если быть точнее, то он) ведь лежит целыми днями, людей разглядывает, много чего рассказать может. Затем совершенно необходимо присесть в почтительном реверансе перед портретом Последнего Императора Российского Николая II. А то будет ужасное неуважение к хозяевам дома, в который я имела честь заявиться. Ну и наконец просто жизненно важно подняться на третий этаж и заглянуть в гости к старым знакомым-импрессионистам: Моне, Ренуару, Сезанну и Писсарро. К этим мужчинам я испытываю столь нежные и сильные чувства, что не поприветствовать их было бы настоящим предательством с моей стороны.
Впрочем, они платят мне той же монетой. Еще не было ни одного раза, когда я уходила от них без дрожи в коленках. Восхитительные картины. Они будят в моем воображение что-то, что даже не описать словами — просто эпитетов не хватит. Перед каждой их картиной я простаиваю целую вечность, чем ужасно раздражаю своих спутников, которые имели глупость прийти со мной в музей, не узнав о моей тайной страсти.
Я даже затрудняюсь сказать, кого из них люблю больше. Этот как с вопросом «Кого ты больше любишь — маму или папу?», на который совершенно невозможно ответветь. Хотя, какая разница. Начну с Моне, а дальше посмотрим. Но не поделиться ими с обществом — просто кощунство.
The-Beach-at-Sainte-Adresse

966FC6FF3

amsterdam-in-the-snow(1)

argenteuil-seen-from-the-small-arm-of-the-seine-1(1)

bathers-at-la-grenouillere-1869

Carnaval boulevard des Capucines

Claude_Monet_004

Claude_Monet_042

Claude_Monet_La_Grenouillére

dsc3522jpg

Eugène_Boudin_-_Canal,_près_de_Bruxelles

Le-Rue-de-La-Bavolle-at-Honfleur-2

madame-monet-and-child

San-Giorgio-Maggiore-At-Dusk-Claude-Monet-1920x2560

Springtime At Giverny

The Thames below Westminster

the_windmill_on_the_onbekende_canal,_amsterdam,claude_oscar_monet_-_1874_,museum_chansol21

the-boardwalk-on-the-beach-at-trouville

the-bridge-at-bougival

tumblr_m7dan75t1y1roedt4o1_1280

windmills-near-zaandam

Мне есть что сказать

