Солнечный ветер

Есть такие дни, как сегодня. Ранняя весна, снег еще не стаял, но ярко светит солнце. Даже два солнца: одно настоящее, небесное, а второе — его отражение в свинцово-серой луже, разлившейся на дороге. И дует ветер, по-весеннему свежий и такой сильный. Солнечный ветер, я так его называю.
В такие дни я часто хожу пешком одна. Хожу и будто сплю наяву. Однако, сплю чутко, не натыкаюсь слепо на прохожих, огибаю препятствия и тихо сама себе улыбаюсь. С каждым шагом мысли в голове замедляют свой ход, становятся гуще, неторопливее, текут все медленнее и медленнее, пока не появляются паузы, все более долгие, а потом в голове наступает блаженная тишина. И с затиханием последнего звука меня накрывает состоянием абсолютного счастливого покоя. 
Делаю еще шаг и проваливаюсь в прошлое или даже в другую жизнь — я еще не решила. В далекий 2007 год, когда еще все было иначе, но тоже был такой день, и такое солнце с ветром и весна. И деревья еще были выше. Как правило, в этот момент в ушах начинает играть La Diosa Fredda — песня, которая как мостик связывает меня тогдашнюю и меня настоящую. И как только все складывается — эти солнце, ветер и музыка, — в глазах начинает щипать. То ли от ветра, то ли от счастья. 
Так для меня наступает весна.

Мне есть что сказать

