Аисты, капуста и прочее почкование

Почему-то уже родившие ровесницы вызывают у меня не сколько умиление, сколько недоумение. Нет, я совсем не против детей, но молодые мамочки в 18-20 лет как-то отказываются укладываться в моей голове. Память любезно подкидывает примеры счастливых мам, родивших рано, но все равно мозг сопротивляется — это неестественно. Вернее, физиологически-то может и естественно, но не в наших реалиях. Посмотришь так бегло на своих знакомых — да какие дети, если сами еще из детства толком не вылезли. Откуда же тогда берутся настолько молодые родители? Речь-то идет о не таких уж и низких социальных слоях. А все равно их все больше и больше, этакий «бэби-бум» второй декады XXI века.
Все же рано, очень рано еще детей заводить. Толком-то для себя и не поживши. Еще столько стран не объезжено, книг не прочитано. Надо же накопить какой-то жизненный опыт, причем не «тепличный», из-под родительского крылышка, а самый что ни на есть настоящий, со своими прыжками по граблям. Рано еще брать на себя ответственность за кого-то другого, если за себя не всегда сам отвечаешь. Рано еще воспитывать кого-то, когда сам не во всем положительным примером являешься.
Хотя, может это я не права? Может, надо как можно раньше рожать? Поднимать демографию в стране и прочее, и прочее… Мне кажется, на этот вопрос не существует однозначного ответа.

Мне есть что сказать

