3 секунды осознания.

Я ехала в набитом автобусе, было душно. От женщины слева чем-то неприятно пахло, но каждый раз, когда я пыталась от нее отодвинуться, она наваливалась на меня своей сумкой. Но мне было все равно. У меня в руках был свежий выпуск «Русского Репортера» с одной из самых, пожалуй, впечатливших меня статей. Вообще впервые «РР» в руки мне сунула Полин и сказала: «Прочти. Тебе должно понравиться». Как обычно, она оказалась права. С того момента, с той осени 2010 я стала всерьез интересоваться общественно-политическими течениями в обществе.  Расхваливать газету не буду. Уж очень неоднозначно на нее реагируют мои знакомые. Это тот случай, когда стоит самому взять в руки и понять, твое это или нет. Скажу лишь одно: порой у них появляются такие заметки, такие статьи, такие репортажи, под которыми хочется подписаться лично. Много-много раз. 

Вообще я не думала, что буду когда-нибудь заниматься перепостом вещей, которые меня задели. Но в этом случае стоит сделать исключение. Это действительно стоит прочитать.

— В этом мире все иррационально, детка. Рациональное существует как способ приближения к иррациональному. Эйнштейн говорил, е­сли человека поставить выше всего остального, то любой подлец вроде фюрера может взорвать все это.
— В таком случае вера в бога всего лишь з­ащитный механизм? Не истина?
— Истина — что такое? Никто не знает. Для людей существует не истина, а борьба за нее.
— Зачем же бороться за то, чего нет?
— Борьба… Имеется в виду борьба добра и зла, она никогда не кончится. Мир соткан из борьбы противоположностей, но они ч­асто проникают друг в друга и создают гармонию. Природе до лампочки, есть ли у человека мозги. Задача человека — понимать ее. Религия и наука — способы совместного сосуществования. Мир науки без мира религии может носить агрессивный характер. Д­елает ли наука человека добрей? Строгих доказательств нет. Добрее человека делает религия. В один день я зашел в часовню и слушал колокола. Мне говорят: «Слуша-ай, ты же мусульманин. Зачем тебе эти колокола?» Я говорю: «Слушай, колокола тоже люб­лю». Я знаю все о колоколах. Должен произойти синтез восточного и европейского, ничто не должно зависеть от цвета кожи и рожи.

 

Читать целиком: http://rusrep.ru/article/2013/02/19/aliev/
Марина Ахмедова, 21 февраля 2013.

Мне есть что сказать

