День, когда я подумала, что надо бы построить ковчег.

Ничто не предвещало беды. В тот пятничный вечер я ехала от ученицы и думала, что через полчаса встречусь с друзьями, завалимся с ними в какой-нибудь бар и несколько часов жизни у меня будут наполнены искрометным юмором и хорошим настроением. Моим планам не дано было сбыться. У меня зазвонил телефон.

Звонила мама. Нечленораздельно прокричала мне в трубку, что нас затопило, и я должна нестись домой. Принеслась. На полу слоем в 5 миллиметров стояла вода. Ковры были готовы отправиться в кругосветное плавание. Со стен капало. Причем капало по всем несущим стенам квартиры. Не пострадала только кухня. Затоплены были кровати, учебники, даже какая-то техника. И даже мои прекрасные оранжевые ботинки. 

Сказать, что я была в шоке — ничего не сказать. Эта вода попортила не только нервы, но и вещи. Но стоило взять себя в руки, вызвать на подмогу друга, разгрести первичные завалы, как ситуация перестала быть столь критичной. Вещи высохли. Что испортилось — выкинули, а вместе с тем выкинули много хлама, до которого не доходили руки. Друзья и соседи еще раз подтвердили, что на них можно положиться. И сейчас уже практически ничто не напоминает о катастрофе.

А мама сказала: «Зато полы наконец-то помыли!». Вот уж действительно. 

Мне есть что сказать

