Лишь тот достоин звания Человека, кто носит музыку в себе.

Как же я люблю музыку пианино! Это пробирающие до дрожи переливы мелодии, возносящие меня в небеса или низвергающие в бездну. Если бы мне предложили выбрать композицию, которая стала бы саундтреком моей жизни, я бы выбрала что-нибудь, где обязательно было бы пианино. И скорее всего, эту композицию написал бы один не очень (а зря!) известный композитор Амир Галиаскаров.
Каждая его композиция может стать лейтмотивом моих жизненных событий и вызвать целую бурю в душе. Я не преувеличиваю. Мало таких композиторов, которые с каждой нотой попадают именно в цель, в самые чувствительные места. Оттого еще и прекраснее.
Лично я с ним не знакома, хотя было бы очень интересно. Наткнулась на его музыку, как и на все стоящее в моей жизни, совершенно случайно. Может, так было предначертано. И о нем самом я знаю ужасно мало. Но все, что я обнаружила, подтверждает, что это безумно талантливый человек. Смотришь на его работы, и мурашки по коже — так чувствуешь подтекст, настроение. Да что говорить. Надо слушать и смотреть.
Включайте его музыку и листайте вниз. Это просто что-то фантастическое.
aMeWZAni0eg

AOm_SB79Sh0

f5K0348-rv0

fcBeb8UcE1k

j6OXp_htZck

KJcufCV-TtA

qm4RyWGLhfI

z_0ad6ddbe

z_02af5e44

z_2b407982

z_2fec4698

z_4ac9b917

z_6e812227

z_7b7a24c8

z_9dcf357d

z_48f8aa28

z_64d7fdc7

z_89e534f0

z_92bd4889

z_98e66495

z_444bfdc5

z_5396a1eb

z_a4403636

z_fe0baf7c

Не знаю, насколько мне позволительно давать ссылку, но пусть будет.
Вот сам автор.
Может, как-нибудь у меня получится даже с ним поговорить о нем самом и потом все это пересказать.

Мне есть что сказать

