21 вещь, которую я поняла за 42 дня нового года.

Этот год уже имеет право называться одним из самых знаменательных в моей жизни, и не только потому, что мне скоро исполнится 20 лет и у меня большие планы на лето. Просто так складываются обстоятельства, что я понимаю много вещей, которые раньше или не понимала, или не хотела понимать. Не возьмусь говорить за других, но мне никто и никогда не объяснял все эти штуки. Насчет гармонии. Ничто в моем личном жизненном опыте не подтверждало, будто действительно следовать этому нужно. Были какие-то зарисовки на тему и смутное ощущение, что я что-то делаю неправильно. А в остальном мне пришлось высчитывать эти формулы самостоятельно. Справилась. Высчитала. Сейчас я действительно понимаю, что из-за их соблюдения моя жизнь потихоньку меняется к тому самому эфемерному «Лучшему», которое я искала все предыдущие годы. Если вы сталкивались с похожей проблемой поиска направляющих векторов, то вот вам мои. Вдруг пригодятся. 
Изображение 054

Один: Из меда и пищевой соды получается отличный скраб для лица. Серьезно. Попробуйте.

Два: От того, что ешь каждый день хотя бы кусочек какой-нибудь зелени, организм просто ликует.

Три:  Меньше соцсетей. Серьезно. Это отнюдь не настоящая жизнь.  

Четыре: Неплохо снова взять иголку в руки и начать шить. Что угодно. Научиться пришивать пуговицы на рубашку тоже сойдет.

Пять: Если рубашка топорщится на груди… надо надеть другую рубашку. Или же перешить пуговицу. Потому что выставлять нижнее белье напоказ — не круто. Надо выглядеть прилично, а не дешево.

Шесть: Составляй to do листы каждый день, с утра или вечером, вычеркивай сделанное и стремись выполнить все задачи на день.

Семь: Слушай, что говорят тебе люди. И меньше говори о себе. Личную коммуникацию надо предпочитать общению в интернете. 

Восемь: Посмотри на свое лицо. Вернее, на то выражение лица, когда ты злорадно обсуждаешь кого-то. Стервозное, не правда ли? Измени его. Старайся вообще никогда не позволять себе выглядеть стервозно.

Девять: Не злоупотребляй алкоголем. Никогда. 

Десять: Сократи потребление кофе. Или хотя бы, если берешь на вынос, проси не «большой», а «средний». Организм скажет спасибо.

Одиннадцать: Если человек — откровенный дурак, то вам с ним явно не по пути.  Тебе не нужен этот мазохизм. Лучше съешь мороженое и иди дальше своей дорогой. 

Двенадцать: Не делай глупостей, которые связаны с выпивкой, мужчинами, публичным раздеванием или провоцируют неприятные последствия. Если ужасно захотелось сделать что-то из вышеперечисленного, лучше выпей воды. 

Тринадцать: Нашла что-то важное для себя? Запиши это.   

Четырнадцать: Зачесывай волосы в пучок, плети косы, носи красивые сережки. Тебе это идет. Не бойся носить то, что тебе нравится. И купи себе еще одно платье на весну, которая скоро. Чувствуй себя в любой одежде максимально комфортно.

Пятнадцать: Делай для людей что-то просто так. От души и безвозмездно. И дари им приятные мелочи. Просто так, без повода.

Шестнадцать: Путешествуй. Как можно чаще, при первой удобной возможности. Открывай для себя новые места и узнавай их историю. 

Семнадцать: Овсянка и молоко — твои друзья. Начинай день с них.

Восемнадцать: Не зацикливайся на своих проблемах и бедах. Ты сама себя накручиваешь. Образ «бедной овечки», конечно, сначала заставит людей тебя жалеть, но потом ты просто надоешь им своим нытьем. Думай о хорошем. Меньше негатива.

Девятнадцать: Не бойся ошибаться. Задавай дурацкие вопросы, если не знаешь, о чем речь. Не стыдно не знать, стыдно не пытаться узнать. 

Двадцать: Положись на Судьбу. Или Бога. В кого больше веришь. В добро, зло или масонов. Найди что-нибудь, на что можно положиться. Сомнительный совет, но я должна была это сказать. 

Двадцать один: Трудись усердно, когда дело касается вещей, которые тебе нравятся. Не позволяй окружающим убедить себя, что это напрасный труд. Если они все же говорят тебе что-то, работай усерднее и докажи им, что они неправы. Но не бросай им свою правоту в лицо. Просто будь доброй, крась губы помадой, улыбайся и продолжай работать.

И в конце-концов ты обязательно будешь счастливой, Настя. Потому что свое счастье ты сделаешь сама.

Мне есть что сказать