О законе парных случаев

Если бы со мной вот сейчас не приключилась эта история, я бы никогда не собралась рассказать о законе, который преследует меня повсеместно с самых юных лет. Я называю его «Законом Парных Случаев». Может, он как-то по-другому называется, но я называю его именно так. И вот почему.
Иду я сейчас себе спокойно по Казанской улице, пишу смски человеку о том, в чем различия между маркетингом, пиаром и рекламой, думаю сама о том, чем мы в прошлом семестре на маркетинге занимались. И тут какая-то тетечка неопределенного возраста ко мне подходит и спрашивает, мол, девушка, не желаете ли поучаствовать в опросе. Я думаю, почему бы и нет, времени у меня много. Заходим в помещение, и меня начинают опрашивать. Самое что ни на есть настоящие маркетинговое исследование, на тему ценообразования соков, по-моему. В общем, целиком и полностью на практике то, с чем я знакомилась в теории. Ответила, меня поблагодарили и дали в подарок зубную пасту, которая как раз сегодня утром закончилась и которую я думала купить вечером. Вот вам даже двойной пример этого самого закона.
И таких ситуаций — великое множество. Происходят почти ежедневно. Думаю о том, что мне хочется гранатового сока — и мама его приносит, хоть я и не говорила. Думаю о человеке, с которым много лет на общалась, и вот он, весточку прислал. Думаю о каком-нибудь новом понятии, которое только что вычитала, и буквально через пару часов слышу, как об этом же понятии разговаривают два посторонних человека в метро. Чудеса да и только. Презабавнейший закон.
Интересно, я одна такая счастливица или есть еще мои собратья на земле?

О законе парных случаев: 8 комментариев

  1. Сергей:

    К примеру я только подумаю, что мне нужно кому-то позвонить и тут звонок от этого человека :) или зачастую за момент до какого-то действия, думаешь а неплохо бы так — и хоп, оно происходит, великое ощущение контроля времени и пространства)))

  2. Водитель торпеды:

    Как мне кажется, для того, что недавно было мыслью и вдруг воплотилось в реальности не совсем подходит определение «Закона парных случаев». Ведь мысль не есть случай. А значит и материализация этих мыслей представляет собой нечто другое.
    Не исключено, что Закон, о котором идёт речь, «вырос» этот из медицинской практики (моё мнение), так как за время работы я сталкивался с его действием не один раз. Во время дежурств, работы на плановых отделениях встречаются случаи, когда больные с нечастой патологией поступают практически в один день. Порой, увидев что-то редкое, начинаешь ожидать второго человека с такой же проблемой.

    • piskovatskova:

      Про патологию — очень интересно.
      То есть Вы считаете, что это просто мы сами провоцируем события на реализацию своими мыслями об этом, т.е. чем большее мы думаем, тем выше шанс, что это произойдет?

  3. Водитель торпеды:

    Я считаю, что мысль (но не желание в форме «я хочу») способна материализоваться. И вероятность её материализации зависит от того, насколько эта мысль чиста, бескорыстна наполнена позитивной энергией. Человек, который размышляет, например, о том, как он построит свой «домик в деревне», какие у него будут окна, какого цвета кошка по нему будет бегать, и в какой будет комната, в которой будет спать его ребёнок, имеет больше шансов на воплощение мыслей в реальность, чем тот, который будучи недоволен всеми и вся, ходит и твердит себе, как много всего он хочет, но весь мир против него. Это при общем условии, что оба не сидят на месте и прикладывают усилия к осуществлению своих желаний.
    Мимолётные же мысли о том, что неплохо бы выпить гранатового сока или же поговорить с человеком, о котором давно ничего не слышал, как раз избавлены от негатива, бескорыстны и потому, как мне кажется, зачастую материализуются.

    • piskovatskova:

      Пожалуй, я соглашусь с Вашим мнением. Недаром же говорят о том, что «надо думать о хорошем». Положительная энергия от добрых мыслей направлена на созидание в том или ином виде, в отличии от деструктивной. Мне кажется, люди и свою «полосу неудач» сами программируют своим нытьем.
      Меньше ныть — больше радоваться. И все будет. Как-то так, наверно.

  4. общорство (@olia_olia_olia):

    недели полторы назад я рассказывала Ане о том,что у меня интересный препод по английскому,у нас много чего общего ,я нашла его Вк и думала добавить,но не знала зачем и нужно ли ему моё общение. Через пару дней я сидела в метро,ждала её и ко мне подошёл этот препод,попросил обменяться телефонами и пригласил к себе на спектакль. это из последнего,что случалось по этому закону =)

Мне есть что сказать

