М+Ж. Дошкольная версия.

Мой первый поцелуй был в детском садике с мальчиком по имени Саша. Наши кровати стояли рядом, у него тогда умер попугай и он мне это рассказывал. И то, что его похоронили в могилу дедушки, вырыв дедушку предварительно, а у дедушки была стрела в глаз воткнута даже. Я слушала и хлопала глазами, сама придвигаясь поближе. Уже тогда я вынесла две истины. Первая для мальчиков: впечатлительные девочки любят печальных героев. Вторая для девочек, но ее озвучивать не буду, чтоб никому не было обидно.
Вообще сколько себя помню, тема половой самоидентификации и прочих «сисек писек» проходит красной ниткой через все детсадовские годы. Еще даже толком не понимая, что это и зачем все это, само обсуждение этой темы вызывало душевный подъем, и, как оказалось, не только у меня.
Уже будучи сравнительно взрослой, я поняла, что сексуальное воспитание детей — это очень важно. Наше поколение воспитывалось преимущественно пуританскими советскими бабушками-дедушками, потому что родители в 90-е зарабатывали на жизнь. И все, что касалось темы секса и различий между мальчиками и девочками либо заминалось, либо переводилось на другую тему, либо стращалось потрясающими легендами. Но, несмотря на это, интерес был не угасаем. Не знаю, откуда мы знали, что и как должно быть, откуда мы этого понахватались, видимо, и вправду инстинкты какие-то работали.
Следующие истории, рассказанные мне моими знакомыми, проливают свет на межполовые отношения времен детского сада и еще раз подтверждают, что и в 5, и в 15 и в 45 лет в голове у людей одно и то же.

П.: «Помню, как мне мальчик в любви признавался, а я хихикала, а он «Ну нет, ты же не поняла! Я тебя люблю!» Видимо, ожидал какую-то более проникновенную реакцию.»

В.: «В садике как-то неосознанно я понял, что влюбился в девочку, которую зовут Наташа. Я, как и подобает настоящему мужчине, всячески за ней ухаживал, оказывал знаки внимания. Всем мальчикам говорил, чтобы и близко к ней не подходили. Помню, когда с родителями уехали в отпуск отдыхать, там я почти самостоятельно купил куклу в подарок своей любимой. Такая была большая красивая кукла. Естественно, придя в садик, я подарил сие чудо девушке моей мечты. Время шло, мы взрослели… Пошли в разные школы, и уже в более осознанном возрасте мы встретились… И тут я задал себе вопрос: «А что я в ней находил? Почему я ее любил?». И тут пришло осознание, что от детской любви ничего и не осталось. Только та самая кукла, которая до сих пор лежит у неё дома и помнит все те детские наивные чувства.»

Ю.: «Мы в садике почти «по взрослому» занимались. Мальчики кидали девочек на игрушки, сами ложились сверху и совершали характерные телодвижения. Потом девочки ходили беременные и разрожались через некоторое время плюшевым мишкой или куклой. Главное было успеть до прихода воспитательницы.»

С.: «Единственное, что помню, это как во время тихого часа лежали с девочкой на соседних кроватях и было что-то из разряда «покажи» и «а теперь ты покажи». Мда, в детстве затащить девочку в постель было проще…»

М.: «Тема была такая — я когда был еще в младшей группе, повадилась меня одна армянка усаживать на прогулке с собой и нести всякую чушь, значения которой мы не понимали (по крайней мере я — я просто повторял эти глупости, понимая только, что речь идет о различии между М и Ж). Типы мы поженимся и будем трахаться. Я должен буду снимать с нее лифчик, а она трусы. И мы будем трахаться. Помню еще, что звали ее Ира, и она постоянно путала лица глаголов. Про себя она говорила «я пришел». А про мальчиков — «она ушла».»

Ю.: «Я встретила свою первую любовь, не помню, как его зовут, но он отдавал мне свои игрушечные деньги, чтобы я покупала себе все, что мне захочется.»

К.: «Ну, у нас были две девочки-сестрички, которые жили рядом с садиком в общаге. У них была лысая мама… Ну они в тихий час, конечно, снимали трусы и прыгали в таком виде на кровати. И еще с ними за компанию был хачонок Артур, который вместе с ними крутил своим маленьким хачовским членом каждый тихий час, мда. В общем, всё как у всех. И туалет у нас был общий, вот. Это раздражало. И стенки в какашках.»

Е.: «Мы штаны с девчонок стягивали, чтобы посмотреть — что там у них и почему они писают сидя.»

С.: «Помню, что мне один раз влетело в тихий час. Мы с мальчиком сдвинули раскладушки и играли в мужа и жену. Под одеялом копошились и целовались «почти» как взрослые. Но раскладушки разъехались, муж упал, на шум прибежала воспитательница и оформила нам развод по разным углам залы. Так закончилась моя семейная жизнь.»

А.: «Мы с моим лучшим другом из детского садика пришли домой в гости к подруге из нашей группы. В итоге вышло так, что он вышел из комнаты, а она разделась, а я одетый был и мы просто легли на кровать и тупо лежали. А потом была очередь друга, ну и в этот раз я вышел из комнаты, и они стали лежать, а я ждал у двери. Но вдруг в сторону комнаты пошла ее мама, зашла и наругалась на нее жестко, а мы домой ушли.»

К.: «Удалось вспомнить только, что под столом тайком листала родительскую камасутру. Ещё ты мне в садике сказала слово «секс» и сказала спросить у родителей, что это такое. Я спросила…»

О.: «Помню, была физра в помещении и там все ходили в трусах только по ковру и с расставленными руками в сторону… Зачем это было — черт знает. Еще помню, как во время наступления тихого часа один мальчик (самый долбанутый) пытался трахнуть самую красивую девочку и это лет в 5. Он набрасывался на нее и что- то делал под одеялом. Она потом уже и не против была.»

С.: «Эта история происходила все-таки не именно в садике, а на даче, но пофигу — возраст был детсадовский. Мы с моим лучшим другом Данилой придумали игру, в которую играли с нашими ровесницами и соседками Ирой и Катей под названием «муж и жена». Мы приводили девушек в шалаш у Данилы на участке и там их трогали в разных неприличных местах. Мы не знали зачем мы это делаем, и что все это значит, но что-то подсказывало, что мы на правильном пути. Со временем это как-то само собой прекратилось. Наверное, нас отвлек первый класс школы.»

Л.: «Мы в садике показывали друг другу во время тихого часа всё! А еще в летнем садике я обиделась на парня и выкинула его кепку в туалет (он был на улице и с дырой).»

М.: «У меня был гомосексуальный опыт. Там было что-то вроде взаимного ласкания гениталий. Руками, естественно. Мы были юны, а кровати были попарно приставлены друг к другу. В общем, с соседом повезло. Не знаю, как мы до этого дошли, но я был очень юн. А в другом садике нас не выпускали в туалет в тихий час. И я как-то написал в подушку одному чуваку, потому что я был не дурак терпеть. Еще мне нравилась девочка Ася, она была темноволосая. С тех пор мне нравятся только блондинки. И был у меня друг Дима, который понабрался где-то слов и сказал, что хочет ее трахнуть. Я тогда еще ничего не знал, пришел домой и рассказал об этом маме. Она была в шоке.»

В.: «Насчет половой самоидентификации — нечего рассказать, у нас почему-то мало кто этими делами интересовался. Был даже общий туалет для мальчиков и девочек, и тем не менее даже тогда половые различия никого не интересовали. Зато однажды у нас мальчик повесился на форточке. По приколу! Попробовать захотел. Прямо на какой-то веревке настоящей, толстой и шершавой. Ходил потом с замазанной йодом уродливой длинной отметиной от нее на всю шею. Смотрелось жутковато и сюрреалистично.»

Мне есть что сказать

