C далеких исландских берегов

Иногда, чтоб сделать меня счастливой, достаточно лишь дать мне послушать правильную музыку. И тут же у меня появится блеск в глазах, улыбка на губах и прочие симптомы довольного жизнью человека. Когда-то я уже писала о группе The Swell Season, под которую идеально заниматься самосозерцанием и наполняться духом, спокойствием, равновесием. Сегодня же ситуация обратная. Of Monsters and Men, исландские ребята, под которых хочется плясать нелепые танцы по квартире и радоваться-радоваться-радоваться.
Образованные в 2010 году, они уже успели победить на музыкальном конкурсе Músíktilraunir. Их первый хит Little Talks к лету 2011 становится №1 в исландском чарте, а к лету 2012 занимает прочное место и у меня в плейлисте. Они позиционируют себя как «an amiable group of day dreamers who craft folkie pop songs», и, действительно, воспринимаешь их как просто ребят из соседнего двора. Местами похожи на The Cranberries, скорее всего вокалом девушки, но не текстами. Три гитариста, барабанщик, клавишные, аккордеон и бас — в принципе, вот и все, что нужно для правильной музыки. Включи ее погромче и перестань переживать по поводу того, что о тебе подумают другие.
Что мне в них нравится: жизнерадостные мотивы, вокал мужской и женский, хорошенькие такие хоровые вставочки, которым тоже хочется (а главное, можется!) подпевать без опаски прослыть безголосой дурищей.
Вообще есть у меня такая особенность, собственничество мое. Это когда я нахожу какую-нибудь малоизвестную группу, заслушиваюсь ею и мне кажется, что она поет исключительно для меня. А потом она становится очень популярной, ее начинают слушать все, и вроде бы здорово, что ребята прославились, но все равно как-то обидно. Так было с Fun. и Adele, кстати. Но вот в случае Of Monster and Men у меня такой ревности нет. Уж больно они прекрасны. В общем, это очередной раз, когда лучше один раз послушать, чем сто раз услышать отзывы. Дерзайте. Думаю, вам тоже понравится.
monster
Я так и не разобралась, как вставлять музыку в WordPress прямо с полосой прокрутки и прочими прелестями, поэтому вот вам ссылочка на плейлист.
P.S. Пока писала, залезла на их сайт и обнаружила, что до выхода их музыкального клипа на песню King and Lionheart осталось около 26 часов. Жду с нетерпением!

Мне есть что сказать

