О прошлом и кариатидах

Иду сегодня по Казанской улице, медленно очень, потому что скользко в центре. С неба валит снег, такой, знаете, синематографический. Медленно и очень красиво. Вот иду я, в ушах что-то девичье лирическое, и тут это случается. Опять вынесло меня в зиму прошлую, затем все дальше и дальше к году этак 2008. Останавливаюсь и зажмуриваюсь, запутавшись на мгновение, в каком времени я сейчас вообще. Осторожно воздух пробую, а он пахнет также, как и пять лет назад. Звуки те же, руки все также мерзнут. И вправду в голову мысль закрадывается, что сейчас очнешься в прошлом, в котором ты когда-то была счастлива в те 15 лет одна пешком по тем же улицам.

Открываешь глаза, а все по-прежнему на своих местах. Только с угла дома мне ободряюще подмигивает кариатида. 

Мне есть что сказать

