Когда я была маленькая

Когда я была маленькая, я брала бутерброд, разрезала его на много маленьких кусочков и выстраивала в линию, стараясь соблюдать симметрию. Сейчас я выкладываю товары на ленту супермаркета в определенной, одной только мне известной последовательности, и чувствую ощущение невероятного дискомфорта, если что-то выбивается из этого порядка. При всем при этом у меня в комнате и сумке всегда беспорядок, значит перфекционисткой меня назвать нельзя.

Когда я была маленькая, я шла к маме, если мне было плохо, больно или страшно. Сейчас я разбираю себя на кусочки в надежде найти в себе тот самый ген, отвечающий за все мои проблемы, а еще стараюсь не подпускать никого к себе в такие минуты. Люди почему-то обижаются. При этом мизантропом меня тоже назвать нельзя.

Когда я была маленькая, я придумала страну и назвала ее Фрутландия, я сбегала туда от реальности, когда никто не хотел со мной играть. Сейчас я играю со 140 символами, хотя они ужасно меня распускают. Я разучилась мыслить связно и строить тексты. Но я почему-то все равно возвращаюсь в этот блог.

А еще в городе очень красиво в эти дни.

Изображение

Мне есть что сказать

