I can’t take this away from me

Возвращаться всегда трудно. 

И не важно, что это: возвращение домой после путешествия или позорная капитуляция с поля боя. В моем случае можно сказать, что это и то, и то. Просто на данном этапе жизни я опять понимаю, что мне необходима эта отдушина. Многие вещи я стесняюсь говорить вслух: боюсь, что меня не поймут или поднимут на смех. Потому я пишу. Пишу отчасти для себя и отчасти из-за внутреннего желания быть услышанной. И, если уж начистоту, быть принятой.

Символично, что именно в последнюю ночь лета я сижу и пишу эти строки. Известно же, что рефлексия у меня — как хронический насморк. И в магии смен времен года я вижу очередную причину начать копаться в себе, ставить новые цели, задачи, идеалы… Так выходит, что это мой единственный путь к обретению себя. Я очень часто говорю о «душевном равновесии» в том или ином контексте, но крайне редко достигаю этого состояния сознания. И каждый день я задаюсь вопросом: «Что же мне нужно?».

Пока что ответ нашелся один — быть честной. И перед самой собой, и перед остальными. В противном случае, я проведу остаток своих дней, соревнуясь с кем-то и мучаясь от осознания собственного несовершенства за глухой стеной недоверия к окружающему миру. 

А я так не хочу.

Мне есть что сказать

