To Chat

Мне так хочется поговорить с кем-нибудь. Сесть напротив и начать рассказывать все то, что требует быть рассказанным. И чтоб меня не перебивали, не давали никаких советов. Но в то же время чтоб меня действительно слушали, а не просто слышали.
Мне хочется поговорить с тем, кто бы меня понял. У кого достаточно жизненного опыта, кто думает так же, как и я. Кто похож на меня. Этот кто-то уж точно не отделался бы от меня равнодушным «понятно».
Коплю в себе невысказанное день за днем. Такое ощущение, что оно, это Невысказанное, скоро станет ходить по комнате вокруг меня да жить своей отдельной жизнью. Будем двумя сожителями, вот пара-то — загляденье.
Мне не хочется ныть, мне говорить хочется. А вместо этого я молчу.
У меня замечательные друзья, хорошие приятели, интересные знакомые. Но в чертовом XXI веке, насквозь пропитанным коммуникациями и коммуникацией, мне просто не с кем поговорить.

