О друзьях

Самое забавное, что изначально практически со всеми людьми, которые сейчас являются моими лучшими друзьями, я дружить-то не планировала. Более того, некоторые из них по началу мне категорически не понравились.
А потом как-то так сложилось, что люди, через которых судьба меня свела с этими ребятами, из жизни моей уходили, а ребята оставались. И зарекомендовывали себя как самые замечательные товарищи, о которых только можно и мечтать.
Я вообще не любитель петь дифирамбы, но мысли эти не покидают мою голову уже пару недель, а это значит, что все же придется их зафиксировать. С возрастом почему-то отношений становится больше, а друзей меньше. Я хочу, чтоб меньше их уж точно не становилось. Перезнакомив их между собой, я решила одну глобальную проблему — мне больше не надо выбирать между ними, чтоб встретиться в немногочисленные свободные промежутки времени. Мое маленькое личное пространство как раз вмещает их почти во всем составе каждую вторую пятницу где-нибудь в центре города. И каждый раз я мысленно поднимаю бокал за то, что в этом людском многообразии мне посчастливилось встретить именно таких людей, которых я всегда хотела видеть рядом с собой.
Надеюсь, я ни в чем не ошиблась.

