То, о чем мы никогда не расскажем своим детям

13-15 лет — возраст, так особо любимый психологами и нелюбимый родителями, «переходный» возраст. Пожалуй, это самый острый пик социализации, что проходит молодой человек в первую треть своей жизни. В этом возрасте происходит все то, о чем нам потом захочется забыть, или же, наоборот, все то, что мы будем помнить до конца наших дней. Большинство ребят, с которыми я поддерживаю хорошие отношения, пришли в мою жизнь именно в этот период. И сейчас они делятся своими воспоминаниями.


Полина: В свои «sweet 14» я носила кеды, ремень с заклёпками и яркие шмотки. Жаловалась на несчастную жизнь, писала антисоциальные посты сразу в несколько блогов и постоянно ревела. Ходила на пилот, люмен и джейнов. Пила дешёвое вино. Очень любила торчать на заброшках. Даже совершила несколько противоправных действий. С головой я до сих пор не дружу, но яркие шмотки все до одной выкинула.


Кирилл: Слушал стигмату, делал тоннели, носил кеду. Писал Вот ТаК вОт. Тогда действительно так важно было все. Сейчас даже как-то не особо паришься, если к экзамену не подготовился. Еще делал копии паспорта и пил во фрайдейз коктейли, которые нам явно не по карману были.


Варя: Были отпрашивания у мамы в «Пятницу» на концерты, странная музыка, прибегание к субкультурам. Тоннели, яркие вещи, дружные гулянки. Тогда все было в новинку и считалось нормальным, сейчас же это высмеивают. Самое беззаботное и теплое время, если быть честной.


Саша: В 13 лет я помню хотел стать стоматологом. В 14-15 адвокатом.
Слушал я тогда Slipknot и прочее что было популярно. Носил узкие джинсы и кеды. Иногда ругался с родителями. Не пил и не пробовал сигареты и марихуану.


Соня: В зеленой куртке с девилом, полупьяная вечно, в постоянном угаре, где то проебываюсь (извините за выражение но по-другому не описать). Смотрела аниме пачками, если дома была.


Лена: На уме были одни тусовки и парни, конечно же парни, каждые месяца 3 я в кого-то «влюблялась». Хотела пойти работать, но родители не разрешали. Еще в 2007 году мы очень сильно напились с Яворской в трехе и меня откачивала скорая. Привет абсолют ванильная. Мы придумывали кучу способов что бы свалить на ночь по тусить.


Андрей: Слушал эминема на кассетнике и линкин парк. Имел дикое желание завести кота или кошку. Играл в приставочку в дигимонов под филиппа киркорова и раммштайн. Я в детстве был пай-мальчиком. Ну, и в тайне слушал Андрея Губина


Саша: В 15 я выпустился из школы, поступил в лицей, в первый раз попробовал алкоголь, слушал русский рок, пытался играть на бас-гитаре, одевался «похуй как, лишь бы удобно». В то же время начались цветные эксперименты с головой: любил окрашивать в два цвета. Из любимых — черно-белый и бело-красный.


Юля: В 13 лет я ходила на концерты Руки Вверх и была очень милой крошкой. А с 14 начались разврат и буйство. Крошка переоделась в цепи, шипы, кожу и красные перчатки-сетку(кстати, до сих пор сохранились), подсела на всякий тяжеляк в музыке и русский рок и стала шататься с себе-подобными на всякие Чартовы Дюжины, Наши в городе, Окна открой и т.д. Мутное было время. А, кстати, еще забыла. Я же играла на гитаре и мечтала покорить весь мир.


Ксюша: В принципе, одевалась так: джинсы, футболки, кроссовки. Стиль пацанский был, в основном. Слушала альтернативу, ска музыку, немецкий рок, сектор газа и слооот! Именно это могу выделить. О чем думала? Да о гулянках, о мальчиках и о том, как бы быстрее повзрослеть. Ах да, еще о том, что круче меня нет никого.


Саша: В 13 я дралась как мальчишка, и писала Книгу Таинств. 14 лет прошли бесцельно мимо меня, ничем примечательным не отмечены.
В 15 я думала, что, одевая розовую кофточку, выгляжу супер-гламурно, слушала старый добрый русский рок и критиковала всех подряд. Много времени тратила в интернете и не ценила родителей.


Оля: Когда мне было 13 лет, я играла на гитаре, слушала гуд шарлот, гриндэй, надо мной издевались в школе, но я выстояла. В 14 лет я каталась на скейте и начала пить и встречаться с наркоманом дебилом и, кажется, у меня начал развиваться алкоголизм. В 15 лет я лишилась девственности, уже во всю носила мужские вещи, забила на гитару и перестала себя уважать.

